Пoлучaeтся, чтo сaмoe пoдxoдящee мeстo в нaшeй oгрoмнoй стрaнe для съeмки фильмoв в гoрoдe Трoицк, рaспoлoжeннoм нa югe Чeлябинскoй oблaсти! Здeсь мoжeт быть бoльшoe кинo. Oб этoм и мнoгoм другoм кoррeспoндeнт «AиФ-Чeлябинск» рaсскaзaл кинoвeд Вячeслaв Шмырoв.
Нaтaлья Звeрeвa, «AиФ-Чeлябинск»: Вячeслaв Юрьeвич, кaк вы думaeтe, чтo рoссийскoe кинo рaзвивaeтся или стaгнируeт? И нужнo ли нaм oглядывaться нa Запад?
Вячеслав Шмыров: мы не собираемся решиться на такое кино нам нужно. Если мы хотим, чтобы национальный кинематограф, то вам нужно сосредоточиться на нашей Советской традиции. Но большинство зрителей уже соблазнилась Голливуд, особенно для молодежи. В нашем кино, люди старше 25 почти не ходят.
Зритель идет. Режиссер Ангелина Голикова о киноиндустрии и патриотизма
Основным покупателем билета является молодежь. И она никогда не позволит нам вернуться в кинотеатр, который отличается от социальных вопросов, и психологическое изучение некоторых тем. Сегодня наш автомобиль был заложником подростковой аудитории, и во многом эта незрелая публика диктует свои вкусы, свои идеи. Сегодня, кино является продуктом на рынок, и поэтому он не может быть вне мировой мейнстрим, он не может быть изолирован от того, что взимается в других странах мира и особенно в Голливуде. Взгляд, сейчас преобладает в основном комедии в духе Камеди-Клаб! Сегодня наше общество лишено идеологии развития.
— Какие фильмы вы любите смотреть?
— Я думаю, что главная русской и Советской живописи является фильм Андрея Тарковского «Андрей Рублев». И это не только мое мнение. Если посмотреть на международные рейтинги, которые существуют в разных странах мира, топ-десять-пятнадцать картин в нашем кино последнего должен войти в картину. Я думаю, что это очень важно для России, не понять происхождение нашей национальной идентичности. И когда они слышат, что вам говорят герои этого фильма, можно многое сказать о сегодняшнем дне. Кстати, скоро живописи на пятьдесят лет, и сейчас в Москве готовится масштабная выставка, посвященная ему. В то же время, я встречаюсь с несколькими актерами в этой картине, кто еще жив и способен что-то рассказать о ней. В этом случае у меня даже произошло маленькое чудо — я нашла тридцать-минутный Любительский фильм из этой картины. Мы увидели работы на месте меня.
— Мы помним, что на протяжении многих лет вы находитесь Дануся Тарковского в Москве. Каковы успехи?
— Успех-это не надо говорить. Единственное, чего мы добились за эти годы, что создание дома-музея Тарковского получил в инвестиционные планы Москвы. Но с 2008 года, к сожалению, эти планы откладываются. Здесь и сейчас строительство дома нам обещают начать в следующем году. Будут осуществляться в рамках проекта мешает ряд экономических кризисов.
В дополнение к «брату», ничего
— Какие из современных kingemperor можно выбрать, называемый шедевр века?
— В современном кино существует в основном за счет бюджетной поддержки, и в этом много минусов. Вкусы конкретных чиновников начинают влиять на качество и тематику. Я чувствую, что в той же кинофестивалей. Например, последние «Кинотавре» показали очень низкий уровень новых картин. Но, к сожалению, список тех, которые востребованы на международных кинофестивалях, ограничивается двумя-тремя названиями. Можно говорить только о фильме Кирилла Серебренникова «ученик» и фильм Ивана Твердовского «Зоология».
Режиссер Борис Токарев: «кино должно быть отражением»
Подробнее
И, к сожалению, в нашей стране их фильмы видит. Авторское кино-это явление из ряда маргинальных и не влияет на жизнь большинства людей. Я чувствую разочарование. Очень трудно сравнивать Советское кино, что кино сегодня. Сегодня нет массового мифологии в фильме нет, она еще не развилась, не хватает этих 25 лет существования Российского государства. Из всех выдающихся режиссеров, которые появились за эту четверть века, я бы выделил Алексея Балабанова. Его фильмы определить жизнь всей страны. Что является одним из его «брат»!
У кого есть деньги и направлены
— Нужно ли иметь высшее образование тому, кто собирается снимать кино?
— Конечно! Вы знаете, в девяностые годы в кино было много случайных людей, особенно в начале, когда кризис традиционного производства и деньги, чтобы существовать, необходимо искать в другом месте. Кто деньги нашел — он был директором. А затем преломляются все идеи того, что возможно, а что нет. Поэтому система образования в кино очень важна. Кстати, Балабанов, помимо высшие курсы режиссеров и сценаристов, все еще был в переводчик и знал два иностранных языка — французский и немецкий. Кроме того, он имеет большой опыт: он работал репортером на Свердловской киностудии.
— В одном из ваших интервью вы сравнили Лос-Анджелес с нашей Троицы! Что послужило поводом для аналогии?
Грязь и серость. Он признался, что в Челябинске не придет
— Я имел в виду то, что если бы мне пришлось выбирать место в России создать Федеральный внимания Троицк будет для этого самым успешным. Дело в том, что логически, Студия не может возникнуть везде, где это только в силу административного распоряжения. Потребность в природных условиях, максимально возможного солнечного света. В конце концов, почему Голливуд находится в Лос-Анджелесе? Потому что сто двадцать лет назад в Америке было зафиксировано наибольшее количество солнечных дней.
В СССР перед войной создал проект большой Южной базы Советской кинематографии. Ей пришлось остаться в Крыму. Рисунки были запечатаны с планами жилищного строительства определили количество необходимых Режиссеры, операторы, ассистенты. Но тогда Сталин не позволяют ничего строить в Крыму. Намного позже появился небольшой Ялтинской киностудии — филиал киностудии. Горького. Так Троицк место в России, где больше всего солнечных дней. Но как руководящий принцип создания кино по-прежнему является главной, поэтому ни одна киностудия в Троицке нет.
Досье
Вячеслав Шмыров. Родился 5 октября 1960 года в Челябинске. Он учился на факультете филологии и журналистики факультет УрГУ. В 1987 году окончил сценарный и киноведческий факультет ВГИКа имени С. А. Герасимова. Он работал научным сотрудником в Институте киноискусства, директором культурных программ киноцентра на Красной Пресне, директор российского агентства «Informkino». С 1999 года он был издателем и редактором журнала «Кинопроцесс». Соорганизатор фестивалей национального кино в Вологде, Челябинске, Самаре, Чебоксарах. Член Российской Академии кинематографических искусств «Ника».
«АиФ-Челябинск» в социальных сетях:
Аккаунт в Twitter; Вконтакте; профиль на Facebook.