Aктивисты выкупили рeклaмныe мeстa, чтoбы пoмoчь людям рaсслaбиться.
В Лoндoнe нa станции городского метрополитена Clapham Common вместо рекламных постеров и билбордов разместили фотографии с котами. Автором оригинальной идеи является основатель социального проекта Glimpse Джеймс Тернер, передает BBC News.
Тернер подчеркнул, что его идея не преследует финансовые цели — это не продвижение нового сериала и не реклама нового корма для котов.
Как сообщает издание, в рамках проекта Citizens Advertising Takeover Service (CATS) были привлечены около 23,1 тысячи фунтов стерлингов, благодаря которым волонтеры смогли выкупить рекламные площади на данной станции метро на две недели.
По информации BBC News, почти 700 человек пожертвовали деньги на реализацию идеи. Как отмечает Джеймс Тернер, главная задача этого проекта — создать людям пространство, которое поможет расслабиться, подарит веселье и беззаботность, и при этом будет свободно от рекламы.
Ранее сообщалось, что британцы выбрали кота года — кошку Тинк, спасшую свою хозяйку во время пожара.
Видео с ленивым котом стало хитом соцсетей