Рoссийскoe издaниe The Hollywood Reporter oтмeчaeт свoё пятилeтиe выстaвкoй. Зa прoшeдшиe гoды aмбициoзный журнaлистский прoeкт o кинo приoбрёл aвтoритeт. Нa выстaвкe — кaдры из лучшиx фoтoсeссий, в которых снимались известные российские актёры и звёзды телевидения. Для них придумывают яркие, необычные и концептуальные образы, которые являются отличительной особенностью издания. Подробности у Анастасии Егоровой.
Пять лет журнала о киноиндустрии в России пролетели незаметно, как хороший фильм, боевик с элементами комедии и мелодрамы, говорят руководители. Тон изданию «The Hollywood reporter» задал Джордж Клуни. Именно он появился на первой обложке. С тех пор корабль так и плывет. Точно подмечает, с умом пишет, ловко фотографирует. И отличается от своего американского отца.
«Мы отличаемся форматом, это главное. Мы обозреваем все, что происходит в течение месяца. В этом смысле мы более объемны, более содержательные, наш журнал более толстый, насыщенный материалами. Конечно, мы имеем полное право писать в любом количестве о российском кино, освещать наши картины, приглашать в гости наших актеров, телеведущих», — рассказывает Мария Лемешева, главный редактор журнала «The Hollywood reporter».
На первом серьезном юбилее журнала – практически все звезды российского "киноолимпа". Кто-то — лишь смотрит с постеров на стенах кинотеатра «Октябрь», который стал площадкой для праздника.
«The Hollywood reporter смог соединить в себе и профессиональную часть, и развлекательную. Он интересен и профессионалам, и зрителям. И это самая главная его ценность», — подчеркнула актриса Ольга Погодина.
Слоган журнала — «Кино как образ жизни». Выставки, премии, кинопоказы. «The Hollywood reporter» взял более трехсот интервью у отечественных и зарубежных звезд кино, подготовил 200 с лишним аналитических материалов и организовал свыше сотни собственных фотосессий.
«Я часто перефразирую один анекдот Гиви: «Один помидор любишь? Кушать да, а так нет». Один критик: «Комедию любишь?» — «Смотреть да, а так нет». В этом журнале нет расхождения. Четкое представление картин, актеров, событий», — поделилась Алла Сурикова, кинорежиссер.
Проекты российского издания напоминают о победах отечественных фильмов, призывают пересматривать старое кино. А еще, поддерживают тех, кто недавно выбрал кино своей профессией. «The Hollywood reporter» учредил свои премии, например «Аванс» — молодым талантам. За карьерой лауреатов после награждения наблюдают пристальнее. И говорят, еще ни разу не ошиблись в выборе.
«Естественно, когда человек получает премию, его это вдохновляет, любая победа вдохновляет на новые достижения, поэтому, следующая награда — «Оскар», — говорит Сергей Романович, актер, лауреат премии «Аванс».
Цели на следующие пять лет у «репортера» масштабные – и, прежде всего, охватить города-миллионники. А к осени возобновить тематический фестиваль– вернуть забытое кино на большие экраны. "Репортер" уже организовал показ фильма «Девять с половиной недель», теперь редакторы хотят обратиться к детской аудитории.