Игрoкaм пoпулярнoгo шутeрa Halo 3 спустя 9 лeт пoпытoк удaлoсь прoникнуть в зaкрытую сeкрeтную кoмнaту, сooбщaeт Gamebomb.ru.
Идeя пoпaсть в тюрeмную кaмeру нa кaртe Sierra117 вoзниклa у oднoгo из фанатов под псевдонимом OTfor2 в 2008 году. Помещение ограждено металлической решеткой, в ней нет дверей. Примечательно, что комната изначально была пуста, и все это знали. Игроки хотели туда попасть, так как по задумке разработчиков этого никто и никогда не должен был сделать.
Задача получила название The Cage («Клетка»), ее пытались решить многие геймеры. Разделившись на несколько команд, игроки соревновались друг с другом, пытаясь первыми выполнить задание.
Спустя девять лет группе Termacious Trickocity удалось проникнуть в клетку. «Каждый провал давал нам больше информации о клетке. Думаю, отсюда мы черпали мотивацию — мы чувствовали, что это возможно, потому что с каждой попыткой оказывались все ближе. Сначала нам удалось попасть в комнату частью тела персонажа, затем там оказались наши мертвые тела. Вскоре в клетке появились боты. Все эти шаги поддерживали наше стремление попасть в клетку», — рассказали участники команды.
Чтобы осуществить задуманное геймерам пришлось убить врагов в локации в определенном порядке, начать диалоги с неигровыми персонажами особенным способом, выставить трех игроков в различных локациях карты, замедлить время респауна врагов, отодвинуть летающий транспорт, очистить локацию от ящиков, выставить друг на друга ряд объектов, в нужное время активировать кат-сцены, использовать глюк для прохождения сквозь гору, затолкать «Пеликана» на клетку, а затем убить себя. Если все сделано верно, игрок окажется внутри клетки.
«Попав внутрь, мы испытали одновременно невероятные чувства возбуждения и облегчения. Мы сами и многие другие пытались попасть в клетку долгие годы, поэтому достижение цели оказалось настолько сюрреалистичным… Стоило ли оно того? На первый взгляд, думаю, многие увидели бы пустую комнату, но мы смотрели на свою задачу, как на испытание. Тот путь, который мы проделали, стоил каждой минуты, включая долгие часы опробования своих идей или просто беготню ради забавы в поисках плана. Лично для меня это было очень интересно и весело — это и сделало весь путь стоящим того. У нас в памяти надолго останутся воспоминания о нашем уникальном хобби. Круто осознавать, что сотни тысяч людей играли в кампанию Halo, но только нам удалось попасть в клетку», — поделились впечатлениями виртуальные герои.
Весь процесс прохождения задачи описан на этом видео: