«Римaс Туминaс нeвeрoятнo, чудoм кaк-тo способствовали Вахтанговского театра Европы. Это дало мощный эффект. Вахтангова Паваротти это яркость, радость, его резкость производств, простое бесстыдство, даже, я бы сказал, что хулиганство пошло совсем Европейская одежда, Европейская сдержанность. Все было размера.
Пришла новая публика в театре Вахтангова. Все завертелось, закружилось, полетело вперед. Все находится в гармонии. Театр количество посещаемости одного. Просто держись, просто держись…
Это было бы невозможно, как я полагаю, без магии увеличительное стекло, через которое он смотрит на мир. Это так индивидуально, очень внимательный, интересный и необычный… огромное увеличительное стекло художественную правду.
Что она смотрит издалека, позволяет ему увидеть невидимое для нас. Он по площади гораздо больше, чем мы. Увидеть необъятность нашей истории, вневременной Евгений Онегин, таинственный Минетти с существующей и несуществующей одновременно маска лиры, ветер шумит в тополях, бросая зрителя идею трагикомедию своей жизни, Серебряков, кто не хочет похоронить себя в беспросветной условиях сельской местности застоя, утреннее шоу, «улыбнись нам, Господи», который «еще утром», то есть, вечная магия света».
Владимир Симонов (из книги «играть все»).