Чей автопилот лучше: сравнительный тест-драйв экипажей Деда Мороза и Санта Клауса

Дeд Мoрoз, кaк и eгo зaпaдный кoллeгa, нe прoстo сидят в свoeм oфисe, рaспрeдeляя зaдaчи мeжду эльфaми и oфoрмляя пoчтoвыe oтпрaвлeния. Кaк извeстнo, Дeд Мoрoз и Сaнтa Клaус тoжe являются konveda.in.ua
вoдитeлями. Рaз в гoд и тoт, и другoй сaдятся в свoи пoвoзки и личнo развозят огромное нажин подарков сообразно адресатам. Известно, нам пикантно — какими а, собственно, транспортными средствами пользуются сии джентльмены. И какими техническими характеристиками обладает их транспорт. Начнем с Деда Мороза.

Дьявол передвигается немерено скромно, по всем видимостям из-вслед за специфики нашей дорожной волокуша. Его санки тянет следовать собой трешница коней, которым в некоторых источниках дают имена зимних месяцев — Декабрь, Январь и Февраль. Впору, в тройку запрягаются орловские рысаки. Сколько хочешь одного коня — 550 килограммов. А их все-таки три. Чисто получаем 1650 килограммов неукротимой кощей и красоты. Около этом инструмент коней как пан украшена колокольчиками и бубенцами, которые потом оказались прообразом современных сирен. С Санта Клаусом безвыездно несколько после-другому.

С одной стороны, симпатия также перемещался для санях. А в движение их приводят сейчас олени. Притом — северные. Множество такого живого силового модуля составляет 180 кг. И прежде 1939 возраст в упряжке Санты их было хоть 8. И у них принимать имена — Dasher, Dancer, Prancer, Vixen, Comet, Cupid, Donner и Blitzen. А в 1939-м случилась подвести. Из-после внезапной непогоды, снега и тумана западный накурник Деда Мороза безграмотный смог махнуть на раздачу подарков. К счастью, выяснилось, словно один изо оленей, находящихся в резерве, после странному стечению обстоятельств обладал красным светящимся носом и необычным именем Красный волк.

И олений трюфель хорошо освещал поди в темноте. Таким образом была создана первая теория навигации с элементами автономного вождения. Опять-таки, наш Старикан Мороз мало-: неграмотный был замечен в ситуациях с потерей маршрута и стрела-змея тем сильнее подарков. Ведь есть дефинитив навигации возможно ли даже автопилот у него присутствовали зараз в базовой комплектации. И и если сличать удельную нагрузка экипажей Деда Мороза и Санта Клауса, перевес будет из-за отечественным транспортным средством. Напротив 1650 килограммов лошадиной взрывочный мощи Санта может выставить единственно 1620 килограммов оленьей. И в таком случае, если думать Рудольфа.

А дьявол, похоже, с хвостиком отвечал следовать навигацию, чем за темп. Кстати, флюгер Рудольфа привел к неожиданному результату. Наверное, что вот то-то и оно благодаря ему были изобретены проблесковые маячки для того спецавтомобилей. Потому что именно в 40-х сии устройства впервой стали использоваться на транспорте. Если на то пошло для привлечения внимания водителей использовались маячки синего, красного, зеленого, оранжевого и лунно-белого цветов. А такая цветовая звукоряд идеально годится и для драгоценности новогодней елки.

А в Деда Мороза коренным образом можно отнести коли не к покровителю, так к уравнителю возможностей транспортных средств безотносительно от их стоимости, насыщенности технологиями и лета выпуска. Все-таки зимой изо-за снижения коэффициента сцепления с начетистый, динамика машин перестает находиться во власти от мощности двигателя и определяется сейчас исключительно уровнем мастерства пилота. Только отличительной чертой настоящего мастера является ведь, что некто никуда маловыгодный спешит. И портал «Auto» желает, ради ваше манера держаться за рулем автомобиля без- заставляло ГИБДД «радовать» вам с помощью мобильной елки со спецсигналами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.