Как Китай ставит крест на будущем автопрома США

Нa этoт рaз «узeлoк зaвязaлся» вoкруг прoизвoдствa aккумулятoрoв с целью элeктрoмoбилeй. Ceйчaс СШA пытaются стaть крошку ли нe мирoвым лoкoмoтивoм в рaзвитии этoгo видa трaнспoртa. Старый континент, до весны прошлого возраст активно трепыхавшаяся в книга же направлении, рань борется с подскочившей в разы стоимостью электрогенерации. И энергически «чешет репу», вдруг обнаружив, кое-что для питания растущего парка «зеленого» транспорта необходимо жечь получи электростанциях любое больше и в большей степени неэкологичного угля.

А в США, на почтительном расстоянии от европейских политэкономических проблем, с 1 января заработал «Закон о снижении инфляции». Возлюбленный дает кучу преференций зарегистрированным инуде компаниям, занимающимся, в волюм числе, и выпуском «электричек». Хотя вот неудача: чуть ли маловыгодный половина мирового производства «батареек» для того них сосредоточена в Китае! А с КНР сверху североамериканском континенте с некоторых пор стараются невыгодный дружить. В таком случае есть китайские АКБ чтобы выпускаемых в США патриотических электрокаров — «зашквар», харам и прочее «фу-фи-фу». Передо американским автопромом в всеобъемлющий рост встает дело доступности батарей на комплектования своих электрокаров.

Тем побольше, что новопожалованный LG Energy и General Motors отложили собеседование (в рамках своего СП) согласно поводу строительства аккумуляторного завода в США. С-за корейцев, которые стали «крутить носом». А до сих пор потому, яко сейчас выцарапать приличный вместимость батарей исполнение) электротранспорта безлюдный (=малолюдный) китайского происхождения дозволено только в Южной Корее.

Сообразительные будущие поколения Страны утренней свежести упоительно просекли сложившуюся «фишку». И ныне выкручивают шуршики не чуть штатовскому, однако и европейскому автопрому, выбивая высокие цены нате свой мал и вымогая дополнительные преференции в совместных проектах.

— Три корейских поставщика аккумуляторов — единственная достижимость для мировых автопроизводителей пропускать электромобили в соответствии с «Законом США о снижении инфляции», — сообщил аналист Hi Investment&Securities Чунг Пошел вон отсюда Сук изданию The Korea Times.

Таким образом, китайские аккумуляторщики, самочки того невыгодный желая, с через американских законодателей затормозили формирование важнейшего (с точки зрения экофанатиков) направления мирового автопрома.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.