5 «мертвых» премиальных авто, страдающих регулярными поломками

Спeциaлисты WhatCar сoстaвили oчeрeднoй рeйтинг сaмыx нeнaдeжныx aвтoмoбилeй с числa люксoвыx мaрoк нa oснoвe oбрaщeний oблaдaтeлeй этиx мaшин в тexничeскиe цeнтры зa пoслeдниe двa гoдa.

Тaк, сверх малого 60% владельцев Audi A3 были вынуждены обижаться на проблемы, связанные с работой мультимедийной системы, страдающей «глюками» и рассогласованностью с мобильными устройствами. Сложности собственники «четырех колец» точный испытывают и рядом «общении» с некорректной навигацией. Опять-таки, куда ужаснее, чего обладатели А3 методически обращались в автосервис точно по причине поломок коробки передач и аллегро разряжающегося аккумулятора. Вдобавок работы числом устранению неполадок в технических зонах отнимали у сервисменов далеко не менее недели, вынуждая владельцев немецкого премиума шлепать пешком.

Занятно, что рядом прекрасных отзывах о дизельном Volvo V40 потребители массово бранятся в бензиновые версии модели. Немногим в меньшей мере 20% владельцев скандинавских «премиалов» страдают с дефектов в работе силового агрегата, а купно с тем и по части причине не годится быстро «умирающего» аккумулятора, слабого лакокрасочного покрытия кузова и уязвимой подвески. Не хуже кого и в случае с Audi, «вольвоводы» лишались механизмы, отправленной получи и распишись ремонт, плохо-плохо на неделю.

​В чарт самых «мертвых» (авто)машина попал и кроссовер Volvo XC60, равно как страдающий ото коррозии кузовных элементов и даже если лонжеронов. Ещё того, пользователи 2-литровых бензиновых версий стократно сталкиваются с «масложором» и появлением задиров в цилиндрах. А сие, как приставки не- трудно домекать, довольно ахнуть не успеешь превращает сердце в бесполезный масса металла.

Безвыгодный отличается надежностью и британский MINI Clubman, систематически доставляющий сутолока своим владельцам изо-за поломок в системе кондиционирования, электронике, «выхлопе» и подвеске. Не считая того, слабым местом эксперты назвали седан автомобиля. Добро бы и на отключение технических изъянов у сервисменов уходило не (более несколько дней.

(нет серьезнее проблемы у Mercedes-Benz GLK, который-нибудь досаждает преждевременным растягиванием оковы ГРМ, изо-за зачем проскакивающая астериск на распредвале приводит к повреждению клапанов. Вдобавок речь касается на поверку всех моторов в с позиции силы линейке — с 2-литровой «четверки» до самого могучего V6. Завершительный, к слову, склонен к появлению задиров в цилиндрах, заставляющих владельцев обмениваться двигатель вдрызг. А еще обладатели «Мерседесов» неодобрительно отзываются о семискоростном «автомате», какой-нибудь часто перегревается и в (два (приема «умирает».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.