Японцы представили кроссовер Toyota C-HR второго поколения

Смeнa имиджa Toyota C-HR пoшлa пo oжидaeмoму сцeнaрию: купeoбрaзный кузoв смoтрится пoчти кaк кoнцeпт Prologue, прoдeмoнстрирoвaнный публике в декабре прошлого возраст.

Интерьер новинки получил паче качественные материалы отделки — по части сравнению с первым поколением «кросса». Центральное территория в передней части салона занимает дисплей мультимедийки. Toyota, в отличии с китайских конкурентов, малограмотный стала гоняться по (по грибы) модой получи и распишись панорамные тачскрины вот всю ширину подоконника и ограничились установкой единственного (кроме «приборки», понятное дело) центрального монитора. В зависимости ото комплектации его диагональ может оказываться равна 8 alias 12,3-дюймов.

Силовые установки представлены двумя неподключаемыми гибридами с 1,8-литровым и 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 140 л. с. и 197 л. с. сообразно, а также двухлитровым подключаемым агрегатом PHEV производительностью 226 л. с. Оснащенные им аппаратура получат опцию интеллектуального полного привода. Всё-таки силовые агрегаты C-HR — представители гибридной технологии Toyota пятого поколения с новой коробкой передач, блоком управления мощностью, а как и высоковольтной батареей повышенной емкости.

Завлекательно, что нулевый Toyota C-HR умеет автоматично переключаться в производительность электромобиля возле въезде в зоны, для того которых установлены повышенные экологические спрос к транспортным средствам.

Дилеры Toyota уж открыли финт заказов в версии GR Sport Premiere Edition и High Premiere Edition. Хотя официальный этикетка-лист новинки покуда)) не опубликован.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.