Кaк сooбщaeт пoртaл Automotive News, глaвный кoнструктoр Prado нoвoгo пoкoлeния Кeйтa Мoрицу всeрьeз рассматривает сбыточность создания электромобиля иначе плагин-гибрида.
Напомним, в перечне силовых установок «Прадо» уж есть в среднем называемый бархатистый гибрид. Симпатия состоит с 48-сильного электромотора, встроенного в 8-уступный «автомат», и чуть заметный батареи получай 1,87 кВт·ч. Понятная вещь, что концепция помогает всего-навсего трогаться с места и минуя основного двигателя внутреннего сгорания машина не поедет. В общем, нужно производить что-так кардинально новое.
Геморрой еще и в книжка, что вагон TNGA-F, в которой базируется «Крузак», а тоже все крупные пикапы Toyota и Lexus, никак не рассчитана получи установку тяговых батарей большого объема. Ведь есть электрификация модельного ряда потребует серьезных инвестиций, которых у компании может и отнюдь не оказаться. А планировать «тележку» с начала обойдется снова дороже.
Получай помощь могли бы явиться водородные технологии, однако с такими топливными элементами железо получается больно тяжелым, что такое? для внедорожника плохо. Надеемся, азиаты найдут исход из ситуации и известный «Крузак» останется с нами.