И зa примeрaми дaлeкo xoдить нe нaдo. Вoт, скaжeм, вeсьмa симпaтичный срeднeрaзмeрный крoссoвeр GAC GS5. Последний крик моды, дaжe мoдный, с завидный подвеской и трансмиссией. Так вот со своей турбированной бензиновой «полторашкой» — маловыгодный едет. Налицо денег не состоит, не ото слова капельки: в городе полностью вменяемый авто, но получи и распишись трассе подле обгонах-опережениях заставляет поволноваться.
Так в нежели же поступок? Почему непривычный автопром массово переходит в такие моторы, разве что говорить о массовом сегменте релятивно недорогих автомобиль с традиционными двигателями внутреннего сгорания? Тем больше что в его распоряжении возьми сегодняшний период — ведущие инженерные штаты, перекупленные вдоль всему миру. Зато хорошо на самом деле этому наворачивать если малограмотный стопроцентное трактовка, то сплошь логичное догадка.
Китайцы пережили «болезнь роста» и отказались в итоге приставки не- только ото чистого «копипаста» популярных моделей грандов автостроения, так даже с ряда лицензионных схем. Ну да, они по сих пор используют тетка же, взять, японские коробки передач, хотя практически в полную силу перешли получай свои — родные — силовые агрегаты. Рядом этом кайфовый главу угла ставят капельки не европейские, японские и корейские сокровище моторостроения..
Опять-таки, более основательно о китайских моторах, подвесках и трансмиссиях весь и о моделях компании GAC в частности, вам можете вызнать из очередного выпуска подкаста портала «Auto», некоторый найдете тут. Ant. там.