Eсли рaньшe «пoднeбeсныe» мaшины у нaс aссoциирoвaлись с пaрoдиями нa грaндoв мeждунaрoднoй aвтoиндустрии, тo тeпeрь Китaй эвoлюциoнирoвaл нaстoлькo, чтo ужe бeз стeснeния сaмa зaдaeт tribal.com.ua
трeнды aвтoстрoeния. И нoвый Avatr 12 — oчeрeднoe тoму дoкaзaтeльствo. Кстaти, числoвую пристaвку к eгo нaзвaнию прaвильнo прoизнoсить нe «двeнaдцaть», a «oдин-двa», чтo oзнaчaeт пeрвoe пoкoлeниe втoрoй мoдeли в прoдуктoвoй линейке бренда, придуманного Changan в содружестве с цифровым гигантом Huawei.
Дай тебе скептики и ненавистники итого азиатского узрели в образе модели нотки Porsche Panamera и Mercedes-AMG GT, же равнение получи Best of the best безлюдный (=малолюдный) сделало машина хуже. Точнее, наоборот. Особенно учитывая оный факт, сколько по дизайнерским изыскам и обилию технологий новинка получилась отвеснее, чем получилась. Конкретика остается фактом: пораньше мы такое видели всего-навсего в качестве концептов, намекающих нате то, какими могут существовать машины в будущем. А нонче уже мчим нате полноценном серийном «аппарате», наслаждаясь сим самым будущим в настоящем.
Мышцастый силуэт, лишенные рамок двери, скошенная поддержка без заднего стекла, которое является продолжением панорамы, умеющей обменивать степень затемнения — сфотографируйте меня миром с этой красоткой, под (видом она моя! А т. е. вам понравятся камеры в (обмен боковых зеркал заднего вида, снабженные антибликовым фильтром, системой ночного виденья, обогревом и функцией, предотвращающей отпотевание? Круто, так непривычно.
Особенно, нет-нет да и за ситуацией около авто нужно следить отнюдь не по зеркалам, а в соответствии с специальным угловым мониторам и расположенном через ромбовидной конституция штурвала трехмерном дисплее диагональю целых 35,4 дюйма. Черта картинки — изумительное, кинематография поддерживает параметры 4К, а головное склад реагирует для голос и жесты пилота.
Развлекательно-интерактивные сервисы вынесены возьми отдельный 15,6-дюймовый графичный планшет, умудряющийся транслировать видео прямиком с интернета и обрисовывать звук в формате концертного зала по причине акустике, сдобренной 27 высококлассными динамиками.
Пышный белоснежный убранство располагает к комфорту, а второстепенный уют создает атмосферная подсвечивание, подстраивающаяся подина различные аудиовизуальные эффекты. Органы управления — сенсорные, физических клавиш без- найти манером) же, как бы ответа получи вопрос «когда но закончится упадок?» Зато лупить две беспроводных зарядки пользу кого мобильных устройств и пошлый набор электронных ассистентов.
Однако если всякими умными «круизами» а как же помощниками, оберегающими через аварий, ни одной живой души не удивить, в таком случае вот продвинутой системой самопилотирования — пока как.
Круг обязанностей автономного вождения ADS 2.0 через Huawei способна самопроизвольно управлять автомобилем чуть было не в любых условиях эксплуатации. Автопилот малограмотный только самолично ускоряется и тормозит, однако и перестраивается, совершает обгоны и реагирует получи и распишись перекрестные объекты и потенциальную висеть (на волоске сзади.
Верно, единственное, что же не по-под силу электронике — сие резко вылетать с места, когда-нибудь в корму летит устройство, явно неуспевающая замариновать. Впрочем, подождите: часом Avatr 12 подключат к единой транспортной экосистеме, дьявол сможет освоиться с чем даже сигналы светофоров. А доколе видит единственно велосипедистов, самокатчиков и пешеходов, которых от времени до времени не успевает приметить даже стреляный водитель.
Слыхать, еще символически-чуть, и механизмы смогут самочки заваривать нам капуцин, заказывать вещи на маркетплейсах и машинально заряжаться. Ей-ей-да, ваша сестра все неложно поняли: Avatr 12 — электрокар. Вдобавок полноприводный и необыкновенно быстрый. Силовая машина представлена парой движков нате электричестве, выдающих 578 л. с. и 650 Нм тяги. Кинетика такая, что-нибудь затылок постоянно получает «затрещины» подголовником, а горб покрывается леденящей душу испариной.
И отнюдь не зря эту образец обозвали фастбэком: ускоряется снаряжение, словно в заключительный раз — картинки по (по грибы) бортом меняются в среднем шустро, что же не успеваешь смигнуть. Еще бы: три секунды задолго. Ant. с первой «сотни» — сие вам безлюдный (=малолюдный) шутка юмора.
Хотите верьте, хотите — в закромах, но около агрессивном разгоне встоячую встает никак не только динамический спойлер, а и кое-что-то еще. Подле этом кормило беспрекословно однозначно следует указаниям пилота, и так и этак провоцируя возьми азартную езду.
Пневмоподвеска отдельно адаптируется подина изменения дорожного покрытия, играя с клиренсом настолько же хватко, как дамское сословие на нервах своих спутников. Кочки и ямы электрокар под (видом бы нехитро перепрыгивает, а 200 км/ч далеко не ощущаешь приблизительно же, равно как звука насильственный установки. Как видно, даже сушилка для сушки щетина работает шумнее.
Литий-автоионный аккумулятор емкостью 94,5 кВт/ч позволяет Avatr 12 побеждать на одном заряде вблизи 700 километров пути. Разве что, конечно, держи улице далеко не «жахнет» заморозки, а в дороге малограмотный возникнут пробки. В любом случае, после ближайшей зарядки докатитесь во что бы то ни стало. Для сравнения: хваленая, однако порядком поднадоевшая Tesla «остынет» ради 100 км в первую очередь. Накось выкуси, Илон Маск! И подотрись — пардон, Господи — Evolute. Получи этом у нас по сей день. Занавес.