Подержанные «китайцы» в пролете: вторичный авторынок их не жалует

Ввeдeниe сaнкций нaшими зaкoрдoнными «друзьями» прeбoльнo врeзaлo пo aвтoрынку Рoссии. Прoдaжи нoвыx лeгкoвушeк упaли в 2022 гoду нa 59% — с 1516 тысяч дo 626 тысяч мрамор. Зaвeршившийся 2023 гoд нe смoг пoлнoстью выпрaвить пoлoжeниe — oн принeс рoст дo 1 млн. мaшин, и нaибoльшaя зaслугa в этoм дeлe принaдлeжит, кoнeчнo но, «китайцам». Восточные партнеры сумели сформировать массированные поставки ТС и в результате оккупировали 58% рынка, оставив возьми долю отечественных производителей 33%, а европейских — жалкие 3%, которые пришлись в основном для реализацию складских остатков.

«Вторичка» пошла в нарастание

Рынок подержанных мотор пострадал ото зловредности и бесхребетности мировых автогигантов неизмеримо меньше. В постпандемийном предсанкционном 2021 году после всей России было поставлено возьми учет 5,95 млн. подержанных автомобилей. В 2022 году их контингент упало получай 19% — вплоть до 4,86 млн. единиц, а в 2023-ем ещё случился восхождение до 5,6 млн. мрамор.

Можно установлять, что побочный рынок, в несходство от первичного, ан восстановился. В это обратили участливость и дилеры, самые шустрые изо которых ранее скорректировали свою работу. «Условно говоря, охват этого рынка — 6 млн. автомобилей что ни год, а через дилеров не раздумывая проходит 1 млн; машин неужели чуть более. И получается, сколько у этого рынка снова огромный ресурсы — до 2—3 млн. объема продаж сквозь дилеров толкучий может до этого часа дойти», — размышляет центральный директор компании eCredit Малый господин Ларин.

Ценники для «вторичке» переписывались можно сказ с той а стремительностью, какими судьбами и на новые мотор. Если средневзвешенная роль на последние с введение 2021 лета выросла за данным агентства «Автостат» возьми 52%, так на подержанные возлюбленная подскочила получи и распишись 49%. Зато текущий сегмент сильнее-менее сохранил ту структуру предложения, различие и широту ассортимента, к каким автор привыкли из-за последнее десятая годовщина, и которых в одночасье лишился толкучка новых автомобилей.

Китайцам аллюр нет

А во подержанным «китайцам» (до поры) до времени в России аллюр нет. Площадка Inssmart, предоставляющая обслуживание для работы страховых агентов, провела испытание по продажам европейских и китайских (авто)машина с 2021 вдоль 2023 годы. Специалисты компании выяснили, сколько наши соотечественники стали вдвойне чаще купить китайские механизмы, но широта их реализации по сию пору равно остается в 8,6 крата меньше, нежели европейских.

Камер-фрейлина самой популярной марки, естественным путем, по-прежнему удерживает LADA. С 5 273 272 легковых автомобилей, приобретенных получи и распишись вторичном рынке ради 11 месяцев минувшего возраст, 1 156 445 пришлось получи долю отечественного автогиганта. Получай втором месте расположилась Toyota c 623 833 машинами, вдогонку за ней следуют корейские Kia и Hyundai с 296 и 293 тысячами должно. Замыкает пятерку самых востребованных марок Nissan, заинтересовавший 276 тысяч покупателей. Никаких «китайцев» без- наблюдается ажно в первой десятке.

Что-нибудь касается конкретных моделей, ведь тут «рулит» сверхпопулярный не сегодня-завтра Ford Focus. Во-вторых место занимает конкретное тряпье — LADA 2114 «Самара», разработка которой прекращено целых в 2012 году. Получи третьей и четвертой строчках имеет смысл неразлучная бюджетная влюбленные Kia Rio и Hyundai Solaris. И, под конец, пятой к лицу Toyota Corolla. «Китайцев» сначала в призовой десятке в закромах. Впрочем, они свое сызнова наверстают — конец-таки, предварительно позапрошлого возраст их в России продавалось, пластически говоря, малограмотный изобильно. Да уже к концу сего года они могут достаточно сильно продать структуру «вторички». А вот будут ли их выхватывать?..

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.