
В мирe сoврeмeннoй музыки, гдe успex чaстo измeряeтся цифрaми стримингa и рaзмaxoм мaркeтингoвыx кaмпaний, пoявлeниe Синди Ли стaлo нaстoящим фeнoмeнoм — культурным сoбытиeм, которое противоречит во всех отношениях законам современной музыкальной индустрии.
Приход из ниоткуда
В марте прошлого возраст в музыкальном пространстве произошло что-нибудь экстраординарное: альбом «Diamond Jubilee» буква в букву материализовался из воздуха. Таковой грандиозный двухчасовой опус, держащий 32 трека, представляет на лицо удивительную лоу-фай панораму трансформирующихся кисмет и поп-звучаний — растянутое, роскошное, сновидческое ныряние в мир мелодически прекрасных, то и знай гипнотических композиций о потере и томлении.
Впрочем самое необычное в этом релизе — его полное нульсон на привычных платформах. Ваша милость не найдёте его получай Spotify, Apple Music аль других стриминговых сервисах. В отлучке его и в физическом формате. Затем) чтоб(ы) услышать эту музыку, нужно было свершить своеобразное цифровое паломничество: забрести ретро-сайт в стиле GeoCities, вроде перенесённый из 1990-х годов, и считать файлы через сервис Mega, с предложенным пожертвованием в 30 долларов. Скоро после этого альбом появился держи YouTube, но его подчёркнутая недоступность токмо усилила ореол таинственности.
Музыкальная калейдоскопия
Политонический ландшафт «Diamond Jubilee» поражает своей многогранностью. Эстетическое становая жила альбома формируют отголоски девичьих групп эпохи The Supremes, а его звуковая палитра простирается (на)много дальше — охватывая фолк, психоделику, глэм, рокабилли, ду-воп, андеграунд-рок-музыка. Ant. фортуна в духе The Velvet Underground и баллады в стиле Righteous Brothers. Сие музыкальная машина времени, путешествующая вследствие десятилетия поп-истории, однако создающая при этом вещь вневременное и совершенно оригинальное.
Секрет (полишинеля за маской
Отсутствие что за-либо информации о создателе один подогревало интерес. Никаких бульдозер-релизов, интервью, публикаций в социальных сетях — всего-навсего музыка, говорящая сама по (по грибы) себя. Интрига сохранялась поперед тех пор, пока далеко не открылась истина: Синди Ли — сие драг-альтер-эго канадского инди-музыканта Патрика Флеголя, бывшего участника группы Women, которая приобрела вотивный. Ant. светский статус в альтернативных кругах 2000-х, выпустив двойка высоко оцененных альбома, в старину чем распасться после драматичной драки для сцене.
Интересно, что задолго. Ant. с «Diamond Jubilee» Флеголь выпустил цифра альбомов под именем Синди Ли, так ни один из них далеко не привлёк значительного внимания. Экспериментальная и неординарная душа его последней работы могла бы склад очередным сложным для восприятия релизом, хотя произошло нечто неожиданное.
Игра природы сарафанного радио в цифровую эпоху
Так, что началось как тихое изобретение для немногих увлечённых меломанов, превратилось в растущую волну признания. Форумы пожалуй Reddit заполнились восторженными отзывами, вскрытие комментариев на YouTube пестрила превосходными степенями: «Это Водан из лучших альбомов, которые я слышал по (по грибы) последнее десятилетие. Вау», — гласил характеристический комментарий.
«В нём была определённая климат таинственности, которая делала его уникальным», — отмечает Стивен Хайден, сочинитель и музыкальный критик, соведущий инди-провидение-подкаста Uproxx Indiecast. «Это добавило привлекательности. Альбомчик действительно напоминает микстейп песен, которые могли бы покрытьс хитами 40 или 50 парение назад, но которые ни один черт ещё не услышал. Не больше и не меньше это качество нашло отзвук у многих слушателей. И даже невзирая на то, что у Патрика была своя история с географией в инди-роке, создавалось впечатление, что эта музыка появилась текстуально из ниоткуда».
Противостояние алгоритмам
Летопись Синди Ли примечательна кроме и тем, что она представляет на лицо редкий в современных условиях прецедент музыкального успеха вне привычной системы дистрибуции и продвижения. В эпоху алгоритмически подобранных плейлистов и таргетированной рекламы «Diamond Jubilee» распространялся до ужаса через подлинное воодушевление слушателей, вследствие чистую любовь к музыке.
Сие напоминает нам о том, что же даже в цифровую эпоху нынешнее искусство способно найти свою аудиторию, проникая чрез шум информационного потока по причине своей аутентичности и художественной сокровище. Феномен Синди Ли доказывает, зачем магия музыки по-прежнему крепче маркетинговых стратегий и алгоритмов.