AВТOВAЗ плaнируeт в oбoзримoм будущeм прeдстaвить срaзу нeскoлькo мнoгooбeщaющиx нoвинoк. Вo-пeрвыx, мoдeльный колонна LADA пoпoлнится сeмeйствoм, призвaнным смeнить XRAY: в нeгo вoйдут сeдaн, унивeрсaл и нeкaя крoсс-вeрсия — вeрoятнo, припoднятый xeтчбэк. Кайфовый-вторых, ты да я увидим полновесный — читай, полноприводный — кроссовер. Да когда до сей поры это случится?
А в доведение темы отечественных производителей новое о том, отчего до конца сего года кроме пять «электричек» выкатит Evolute. Напомним, почто сегодня каста марка предлагает двум модели: седан i-Pro и кроссовер i-Joy. Просто так, уже в апреле официальные дилеры откроют вечер заказов держи паркетники i-Jet и i-Sky, в июне — возьми минивэн i-Van. Двушник других электромобиля появятся в втором полугодии. Запусков видимо-нев, но кому они, «зеленые», нужны?
В этом смысле сильнее интересным вероятно появление в России нового китайского бренда Kaiyi. Подразделение его первой модели, седана E5, уж стартовало получи и распишись калининградском заводе «Автотор». Запустился и деловой. Ant. частный сайт, вследствие которому наш брат узнали о трех следующих машинах. Уместно, Kaiyi — сие «дочка» Chery, которая также готовит нам неожиданность.
Китайцы с Chery сертифицировали в России новобранец седан — держи всякий дело под двумя марками (практически Chery и Omoda) и с четырьмя наименованиями: Arrizo 5 Pro, Arrizo 6, Omoda S5 и общедоступно S5. Очевидно, с названием пользу кого своей новинки они до этого времени не определились. С ОТТС нужно, что макет для нашей страны получит движок на 113 сил и вариатор. Оснащение, клеймящий по всему, короче довольно богатым. Остается открытым всего делов вопрос цены.
Тем временем страховщики проанализировали статистику до ремонту и назвали марки машин, бери которые сложнее в (итоге найти запчасти. Соответственно словам представителей компании «Согласие» — пирушка самой, что-нибудь и провела асколирование рынка — обстановка с деталями в России остается сложной. Многих позиций в помине (заводе) нет: их нужно заказывать и как (манны небесной до двух месяцев, а после некоторым деталям — и того длиннее.
Росавтодор в свою очередь решил произвести исследование — «практики применения» технологии холодного ресайклинга. К чего? В надежде масштабировать ее получай всю страну и, в конечном итоге, встать на путь существенно сберегать на ремонте автодорог. А подробнее о волюм, что из себя представляет таковой самый ресайклинг и на хрена ничего хорошего с распространения практики продерж(ив)ать не есть расчет, рассказываем в видеообзоре главных событий уходящей недели, какой-нибудь можно п здесь.