Ридли Скoтт и Дeни Вильнeв сняли oдни изо лучшиx свoиx рaбoт, фильмы ужaсoв вышли нa нoвый урoвeнь, нe мeньшe впeчaтлили и дeбютaнты. сaйт.net рaсскaзывaeт o лучшиx фильмax гoдa. Oни рaспoлoжeны в прoизвoльнoм пoрядкe.
Дюнa
Дeни Вильнeв, фaнтaстикa
Дeни Вильнeв, тoт сaмый рeжиссeр, кoтoрoму — хрен с ним и сo спoрными рeзультaтaми — xвaтилo дуxу три гoдa нaзaд отвернуть сиквeл культoвoгo фильмa Ридли Скoттa Бeгущий пo лeзвию, взялся зa eщe oдну нeпoдъeмную клaссику фaнтaстичeскoгo жaнрa, эпичeскую сaгу Фрэнкa Гeрбeртa Дюнa, кoтoрую прeждe экрaнизирoвaл вeликий Дeвид Линч.
Вильнeв выступил oднoврeмeннo сцeнaристoм, рeжиссeрoм и прoдюсeрoм кaртины. Oн рaбoтaл с кинoстудиями Legendary Pictures и Warner Bros. Пoлучился удивитeльный блoкбaстeр, дoвoльнo пограничный к тeксту пeрвoгo рoмaнa изо лeгeндaрнoгo циклa.
Oфициaльный синoпсис фильмa красиво слeдующим oбрaзoм: Чeлoвeчeствo рaссeлилoсь пo дaлeким плaнeтaм, a зa влaсть нaд обитаемым пространством денно и нощно борются разные могущественные семьи.
Хотя насладиться антично-величественным, визуально безупречным, презирающим нарративные индустрия развлечений и угодливый юмор фильмом с грехом пополам ли можно на домашнем экране.
Последняя дуель
Ридли Скотт, историческая зарез
Ридли Скотт своей новой работой доказал, словно он не «исснимавшийя постановщик в кризисе», поставив чарующую старомодностью, мертвой визионерской хваткой и, понятно, присущим только ему академическим слогом, причудливую всякого жита по лопате из Гладиатора и Расемона.
Старослужащий блокбастеров создал зрелищную историческую фактуру: средневековые замки, покрытые мраком, содомские вечеринки пулька и сквайера, сумрачные ландшафты и лязги тяжелых лат.
А главное — какая энергетика сочится изо актеров, балансирующих между артистическим реализмом и пародией.
Скотт остается правдорубом и феминистом, никак не опускаясь до самодовольной репрезентативной повестки, а действуя в копейка заданному нарративу — вот идеже виден настоящий профессионализм.
Сие история о том, как бабский голос пытается прорваться с подачи свирепую богословскую казуистику, виктимблейминг и главенство божественной правды. История о мужчинах, использующих женщину в духе предлог для удовлетворения своих военных амбиций.
И базис в Скотте, конечно, его мастерское гонка-историческое чутье, где средневековые баталии вничью не отличаются от сегодняшней медийной шумихи, а непререкаемое по-прежнему требует безжалостной борьбы.
Историческое большой экран Скотта не служит задачи конституция реликтом времени, а пробуждает моральное согласование эпох, в этом, конечно, Последняя единоборство безупречное высказывание: выверенное, брутальное, находящее правильное сходство между романными страстями и зрелищным кровопролитием.
Колосс
Джулия Дюкорно, ужасы
Первостатейный победитель Каннского кинофестиваля сего года — радикальный боди-хоррор, какой-либо рассказывает о романе девушки с автомобилем.
Сие сплав из провокации, юмора, саспенса, пронизанного религиозными аллюзиями в диапазоне через древнегреческой мифологии до раннего христианства, и сентиментальности. Во всех подробностях о нем в материале Шокирующий чемпион в Каннах.
Неудачный трах, иначе говоря Безумное порно
Раду Жуде, маскарад / драма
Скандальный лауреат Золотого медведя Берлинского фестиваля 2021 лета о природе ханжества в авторитарных культурах и государствах.
Водан из самых оригинальных и радикальных режиссеров нового румынского кинолента начинает свой фильм с порноролика, снятого в домашних условиях главной героиней — школьной учительницей истории.
А другой фильм посвящает вопросу о томище, имеет ли право для интимную жизнь человек подобной профессии и ни дать ни взять лицемерие общества в частных случаях влияет получи состояние мира и его завтра.
Агнец
Вальдимар Йоханнссон, ужасы
Самый глубокий дебют года, получивший в Каннах суперприз с формулировкой «за оригинальность». Исландский постановщик показал себя вдумчивым и самобытным драматургом, обладающим как никогда северной чувствительностью к природе и разговору о ней.
Жутковатая и поэтичная побаска о бездетной паре фермеров, усыновившей девочку-мутанта, может находиться (в присуствии) прочитана и как всеобъемлющая намек о человеке и окружающей среде, и точь в точь остросоциальное высказывание о приемных детях, и якобы исследование любой инаковости и границ в ее принятии, и якобы приглашение к разговору о скрытой сути христианства и язычества.
Запошивочный вестник
Уэс Андерсон, притворство
Самое изобретательное и сложносконструированное вещичка Уэса Андерсона. Игровое синема и анимация, комедия и трагедия, чистая курс и голая абстракция, черно-пшеничная водка и цветная пленка — режиссер тут. Ant. там оторвался на полную катушку.
Само собой разумеется, вкупе с его форменной страстью к архитектурным формам и аксиальный симметрии от всего сего порой начинает кружиться дыня — тем более что нате этот раз избран иконография альманаха (поминки по несуществующему журналу Запошивочный вестник включают в себя первые шаги, три спецрепортажа и эпилог).
В противном случае оценивать новеллы, можно наметить, что, увы, планка качества падает ото блестящей первой (сатиры бери современное искусство) чрез неплохую вторую (зарисовку о студенческих бунтах в духе раннего Годара) к уж посредственной третьей (комиксовой полицейской истории подина Мельвиля).
Иногда Андерсон уже слишком откровенно полагается в отсылки, где-то теряет гифы повествования, а где-то его оптический перфекционизм полностью подминает почти себя составляющие многослойного сюжета.
В целом, сие не лучшая работа Андерсона, хотя в ней достаточно изящества, постановочного чутья и оригинальных дизайнерских решений, с намерением назвать его главным интеллектуальным аттракционом текущего сезона.
Связи Бога
Паоло Соррентино, зарез
Самый личный и лучший картина современного итальянского классика — его холостая автобиография о взрослении в Италии 1980-х, любви к семье и футболу, первой страшный и грандиозной потере.
Экранное альтер эго Паоло — младой парень Фабьетто, фанатеющий до Диего Марадоне и растущий в шумном и токсичном итальянском семействе с парой десятков одиозных родственников.
Так-таки любовь к Марадоне сыграет роковую значимость в жизни Фабьетто, который не более чем мечтает снимать кино, а то время) как мучается от влечения к тете и радуется встречному ветру, часом несется на скутере согласно набережной моря.
Аннетт
Леос Каракс, чистый мюзикл
Душераздирающий готический кинороман о любви стендап-комика и оперной дивы, померанец которой, чудо-девочка Аннетт, умеет левитировать и фальшивить. Мюзикл создан братьями Маэл изо группы Sparks, но артистически апроприирован отцом-одиночкой Караксом, обнаружившим в вымышленном сюжете сколько душе угодно параллелей с собственной судьбой.
Опять-таки, всего этого можно и далеко не знать. И просто наслаждаться яростными противоречиями сего «неправильного» фильма, дискомфортно исследующего самые чувствительные зоны и далеко не отступающего ни перед нежели, словно его восхитительно-плохой антигерой, «обезьяна бога» Генри Макгенри.
Сядь по (по грибы) руль моей машины
Рюсукэ Хамагути, горести
Японский роуд-муви, постановка рассказа Харуки Мураками, в центре которого — сценический режиссер, два года отдавать потерявший жену. Его приглашают обеспечить пьесу Дядя Ваня для театральном фестивале в Хиросиме. В поездку некто отправляется в компании своей старой красной механизмы и молчаливой водительницы. В дороге они сближаются.
Сядь ради руль моей машины завоевал выигрыш за лучший сценарий для Каннском кинофестивале и стал лучшим фильмом лета по версии Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса. Возьми Rotten Tomatoes у фильма 100 процентов положительных рецензий с критиков и 84 процента «свежести» сообразно мнению зрителей, а пользователи IMDb оценили мультипликация в 7,9 балла.
Прошлой ночной порой в Сохо
Эдгар Райт, ужасы
Эксцентрический реверанс с фирменной иронией Эдгара Райта, вкусным цитированием джалло и виртуозной режиссурой.
Клио разворачивается вокруг девушки Элли, повернутой возьми 1960-х. После сложного периода детства (ее матушь покончила с собой, чем сломала дочери психику), Элли готова выскочить из гнезда и отправиться в чарующий Город дождей, чтобы выучиться на дизайнера. Град оказывается не таким олигодон приветливым: подозрительные таксисты, мелочные и озлобленные соседки сообразно общага и полное отсутствие «волшебства с открыток».
Из хотя бы удалось вырвать. Ant. потерять сносную комнату. Дороговато, зато доподлинно. Там можно слушать любимую музыку и откидываться под звенящую неоновую подсветку вслед окном. Сладких снов… Просыпайся, твоя милость в Лондоне 60-х, наблюдаешь с зазеркалья за становлением начинающей певицы Сэнди. И пожалуй она в опасности…
Фильм отнюдь не портит, ни театральщина с танцами и манерностью, ни нарочитая мишура некоторых сцен, ни читаемый кризис, ни даже Томасин МакКензи, которая многим показалась один-два заметной для главной героини.