К каким бюджетным машинам немцы перекроют доступ русским и китайцам

Кaк сooбщaeт гaзeтa Handelsblatt, VW дaвит нa китaйскиx пaртнeрoв к тoгo, чтoбы oни пeрeстaли пoстaвлять мaшины, прoизвeдeнныe в Китae, в Рoссию. Рeчь идeт дaжe o сoздaнии чeрнoгo спискa дилeрoв, кoтoрым запретят воплощать в действительность немецкие мотор на внутреннем рынке КНР. Буде угрозы воплотят в дни, то я можем посеять очень интересные и доступные транспортные хлеб.

Одно с таких — Volkswagen Tacqua. Кроссовер известный в Европе словно T-Cross. Возле этом «азиат» длиннее «европейца» в 92 мм. Возлюбленный вполне может променять снятый с производства LADA XRAY, тем паче, что их характеристики схожи. Лещадь капотом работает 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей в 113 л. с. в паре с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». В комплектации усиживать одна прокладка безопасности, борткомпьютер, повыситель руля, основной замок и другое техника. Цена — 2 600 000 рублей.

Сызнова один любопытный SUV — Jetta VS5. Почти этим брендом в Поднебесной продают только лишь бюджетные модели. VS5 представляет с лица хорошо знаменитый VW Taos, так с чуть другой внешностью. Сие довольно современный железный конь с 1,4-литровым мотором (120 alias 150 л. с.) и «роботом». Бери некоторые модификации ставят 6-лесенкой «автомат». «Прайс» начинается ото 2 379 900 рублей.

Привозят в Россию и удлиненные версии перед названием Jetta VS7. Таковский «Фольц» аж крупнее, нежели Tiguan. В подавляющем большинстве случаев у него 150-глубокий агрегат. Продавцы начинают звонок от 2 500 000 рублей.

В данное время перейдем к седанам. Нет-нет да и-то их было бессчетно на нашем рынке, а нонче классические кузова стали настоящим дефицитом. В старину всего, отметим образец Jetta VA3, заказы получи которую принимает «Авилон». Сие азиатская ротация некогда популярных у нас Polo и Rapid. Что у «Джетты» с сие парой точки соприкосновения шасси, же кузов совсем оригинальный. «Китаец» бери 30 мм длиннее «европейцев», а колесная становая жила больше для 150 мм. Лещадь капотом — 1,5-литровая «бензинка» с отдачей в 112 л. с., работающая с 6-ступенчатым «автоматом». Залом — от 1 690 000 рублей.

Вспомним и ради VW Bora. Шаблон построена для платформе MQB, а кружок практически копирует европейскую «Джетту». В экшен «железного коня» приводит 1,5-литровый движок мощностью 113 сил, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой. Уминать и более мощная два — «турбочетверка» 1,4 л (150 л. с.) и «робот».

В комплектации клиент найдет светодиодные очки, 16-дюймовые кар, шесть подушек безопасности, условия-контроль и остальные блага. Вслед «свежепривезенный» экземплярчик просят 2 490 000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.