Какие беды и даже страдания принесет владельцу подержанный кроссовер BMW X5

Втoрoe пoкoлeниe BMW X5 пoкaзaли в aвгустe 2006 гoдa нa aвтoсaлoнe в Пaрижe. Мoдeль публикa встрeтилa тeплo, причeм кaк в Eврoпe, тaк и в Рoссии. Сeйчaс этoт ужe дaлeкo нe нoвый aвтoмoбиль прoдaют skansen.lviv.ua
mp3city.com.ua
sommelier.dn.ua
зa 1 030 000 – 2 000 000 рублeй. Так есть, копейка вполне доступные. Разберемся, имеет смысл ли их передавать.

Кузов «немца» стоек к коррозии, только при осмотре посмотрите бери зазоры. Коль скоро они «гуляют», итак экземпляр побывал в Происшествие. Кстати, сбор после аварии обойдется излишне дорого. Пластиковые передние крыла ремонту без- подлежат, а декоративные хромированные слои придется перестраивать. А стоит по сию пору это домашнее хозяйство немало.

В салоне то и дело появляются «сверчки»: капли как и у дешевых легковушек. От случая к случаю скрипит этак, что водители самочки проклеивают пластиковые круги отделки шумопоглощающими материалами.

Почто касается силовых агрегатов, так у X5 их приличное сумма., поэтому да мы с тобой расскажем о самых востребованных. Бензовый «атмосферник» объемом 3 литра, мощностью 272 л. с. неужели 264 л. с. отличается биметаллическим блоком цилиндров и системой управления газораспределением Double-VANOS. Его основная задача — склонность к перегреву. А вдобавок нередко появляется звук «пальцев» разом) после запуска. «Лечение», к сожалению, дорогое — субститут гидрокомпенсаторов alias головки блока цилиндров в сборе. А пока еще мотор что требует ремонта клапана вентиляции картерных газов. Данные для чего — забиваются каналы отвода сих газов, будто приводит к выдавливанию масла.

Бензовый V8 объемом 4,8 литра славится (страсть высоким расходом смазки. Равно как у него встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS. В результате движущая сила глохнет с первог после запуска, растет и жертва топлива.

Склад полного привода xDrive любит качественное и своевременное услуги. В противном случае могут оказываться проблемы с «раздаткой» изо-за старения лубриканта. А если бы гонять, ведь быстро сломается возвратный редуктор. Ненадолго «живут» и приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей.

У подержанных экземпляров могут бытийствовать и серьезные проблемы в электрике. Затурканный слив подо главным тормозным цилиндром приводит к тому, зачем вода проникает в электронный узел управления двигателем. Последствия печальны. Исправление очень многоценный, а замена обойдется в 200 000 рублей.

То и дело «глючит» союз управления светом, какой также отвечает после работу электростеклоподъемников. Ординарно его меняют, какими судьбами больно бьет после карману. Отметим и короткую «жизнь» камер кругового обзора, в которые попадает жидкость.

В общем, разве вам предлагают BMW X5 следовать миллион, к вашему сведению, что в нынешней ситуации придется внести еще на плохой конец 500 000 рублей, как-никак дорогие узлы похоже блока ЭБУ нужно тянуть, а дешевые китайские запчасти к немецкому кроссоверу могут далеко не подойти. Придется развязывать мошну на прототип, что конец дорого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.