Кaк сooбщaeт прeсс-службa грузoвoгo aвтoгигaнтa, дo конца первого квартала 2023 лета завод долженствует выйти бери объем выпуска безвыгодный менее 500 единиц ежемесячно.
Стоит только напомнить, кое-что флагманский К5, ставший эдаким «копипастом» немецкого Mercedes-Benz Actros десятилетней давности, волей-неволей «забуксовал» для конвейере изо-за возникших сложностей с запчастями. Агрегатирование автомобилей в минувшем году была заморожена. В данный момент, как сделано было сказано, заморочка решена. Сосредоточение производства в сущий момент составляет получи уровне 70—80%.
Воистину, камазовцам пришлось даже если потрудиться надо перенастройкой некоторого оборудования. Но по заверениям представителей ПАО «КАМАЗ», сие позволило задудонить грузовики «более технологичными». Подобно как ж, будем воззреть…