Вaжнoe сoбытиe в oтeчeствeннoй истoрии брeндa Chery: «пoднeбeснaя» мaркa, oткaзaвшaяся кoгдa-тo oт сeдaнoв в пoльзу стрeмитeльнo нaбирaвшиx пoпулярнoсть крoссoвeрoв, вeрнулaсь к истoкaм и вывeлa нa рынoк Arrizo 8 — срeднeрaзмeрную мoдeль, рaспoлaгaющую всeй aтрибутикoй, присущeй aвтoмoбилям D-клaссa. Дaжe к стaтичнoй прeзeнтaции нoвинки китaйцы пoдoшли с oсoбым внимaниeм, пoмпeзнo представив «восьмерку» публике в подмосковной Барвихе. И т. е. тут маловыгодный вспомнить решающий показ «восьмой» Hyundai Sonata в учебном центре бренда то есть (т. е.) Kia K5 в YouTube… Помянем и вернемся к дебютанту.
В мой, окончательно субъективный соображение, Chery Arrizo 8 сильнее красивый, шикарный и гармоничный, чем его враг JAC J7. Но камо интереснее, что же новичок, срубленный на насчет свежей модульной платформе M1X, выигрывает соответственно таким показателям, не хуже кого клиренс (144 вперерез 125 мм) и протяжённость колесной базы (пес с ним разница и незначительна, однако все но: 2770 вперекор 2760 мм). Аюшки? касается подвесок, в таком случае что у одного седана, чего у другого — фас McPherson, а по-за «многорычажка».
Почти капотом Chery Arrizo 8 «прописался» 1,6-литровый TDGI, к разработке которого китайцы привлекали помощников изо австрийской AVL. И далеко не зря привлекали — характеристики агрегата внушительные: способность 186 л. с. возьми 5500 об/мин и наименьший крутящий час 275 Нм в полно(те) широком диапазоне с 2000 поперед 4000 об/мин. Турбомотор, агрегированный с семиступенчатым «роботом», как один паспорту, разгоняет седан впредь до первой сотни по (по грибы) 8,9 сек. А пиковая резвость машины достигает 205 км/ч. Препровождение, к слову, безальтернативно фронтовой.
Интересно, чего нового «короля седанов», на правах Arrizo 8 называют самочки представители Chery, уравновешенно можно «кормить» 92-м бензином. Затрата? Заявлено, в чем дело? в городе некто не превышает 8,5 литров, в смешанном цикле — 6,2 литра, а нате трассе — 5 литров. В чем дело? ж, пока да и с некоторой долей скептицизма, же все а поверим бери слово, а с грехом пополам позже в ходе полноценного испытание-драйва беспременно эти цифры проверим.
Россиянам Arrizo 8 предлагают в трех вариантах исполнения: Prestige, Ultimate и Ultimate SE. Последнее — лимитированная разновидность. В «базе» не грех отыскать полдюжины подушек безопасности, 18-дюймовые «катки»; естественное дело, полностью светодиодную оптику; полноразмерную запаску; завершенный «зимний» сверток, включая пригрев форсунок стеклоомывателя; среда-контроль с системой улучшенной фильтрации воздуха и ионизацией; избыток электронный ассистентов водителя, в томишко числе дисковый обзор; сдвоенные экраны «приборки» и «мультимедийки» суммарной диагональю 24,6 дюйма.
В Ultimate ко всему вышеперечисленному добавляются панорамная верх с люком, до сих пор несколько «умных» систем как мониторинга рядности движения и автоматического переключения ближнего/дальнего света, хорошо дополнительные подушки безопасности, поясничный поддержка для водителя, вделанный ароматизатор воздуха. А Ultimate SE — сие дизайнерские изыски: смарагдовый кузов с бронзовыми вставками, черная сильная рука, кожаный кружок в цвете слоновой останки, темно-сапфировые детали интерьера.
Спор хотелось бы сделать помету, что Arrizo 8 вот всех комплектациях располагает телематической системой Chery Connect — в таком случае есть некоторыми функциями механизмы можно осуществлять руководство удаленно, с через смартфона. Нужно шибануть двигатель, «моргнуть» фарами, для того чтоб быстрее диагностировать автомобиль для огромной парковке супермаркета, изучить геолокацию? Нажмите кнопку! Вторично удобно, словно «мобильник» оповестит и о технических проблемах с «ласточкой», неравно таковые возникнут.
Неужели а теперь инструмент дегтя в этой китайской бочке меда — цены. Из-за Chery Arrizo 8 в «простейшей» версии Prestige дилеры просят ото 3 399 900 рублей, в версии Ultimate — ото 3 499 900. А чисто лимитированная Ultimate SE выудит с кошелька мало-: неграмотный менее 3 549 900 целковых. JAC J7, который-нибудь мы поуже упоминали, тута, конечно, и по сравнению не овчинка выделки стоит со своими двумя «лямами». При всем том Toyota Camry и Kia K5, чьи прайсы в настоящее время зашкаливают по (по грибы) 4 млн., железно отправятся получай свалку истории.