“Лекции о театре” в арт-кафе

Лeкция прoдoлжaeт прoeкт, кoтoрый мы oткрыли в Гoду тeaтрa. В aрт-кaфe тeaтрa Вaxтaнгoвa лeкцию oб истoрии, тeoрии и практики мирового театра. Вход свободный. Вам нужно только зарегистрироваться через Timepad.

Ближайшее событие:

20 октября в 16:00 – Лекция 9 “трагикомедия” https://vakhtangov.timepad.ru/event/1086207/

Ведущий театральный критик и историк театра, помощник художественного руководителя по творческим вопросам, доктор искусствоведения Дмитрий Трубочкин.

В эпоху Эсхила, Софокла и Еврипида в афинских драматических состязаний было принято показывать в один день, три трагедии, и после их Shatilovskoy драма. В драме sotirovski выступали актеры в костюмах и масках, трагические герои, а с ними хор в костюмах и масках сатиров. Некоторые соединения в костюмы и странная традиция давать после трех серьезных пьес, одна смешная! (А если после трех больших приемов пищи десерт: получается слишком плотно.)

Казалось бы, что sotirovska драма будет отвлекать зрителей от тяжелых мыслей о судьбе страдания героев: тогда почему три трагедии? Но дело осложняется тем, что sotirovska пьесы были написаны и устроили той же писатели трагедий – Эсхил, Софокл, Еврипид; они почему-то не чувствую, что возбуждена и тупо лесных существ пришлось нарушить стилистическое и смысловое совершенство в трагическом спектакле.

Драма –Sotirovska прогениторных пастырской и рассадник будущей европейской трагикомедии. Античной классики были обработаны трагикомедии как “смешанный” жанр непочтительный. Но Прошли века, и Лопе де Вега в начале семнадцатого века, хотя и называется трагикомедия “Минотавр” (странный союз человека и быка), и сам “варвар” по отношению к древности, тем не менее, отнеслись к этому жанру главного театра.

Центральное, доминирующее положение трагикомедия среди театральных жанров остается, по-видимому, по сей день, за исключением того, что Авангард преувеличены и сделали самый важный объект своих усилий, а не траги-комедия, а трагикомедия.

В лекции мы рассмотрим, как эволюционировал жанр трагикомедии в разные периоды европейского театра, и думать о том, почему это так необходимо сегодня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.