На автосалоне в Мюнхене представили минивэн Dongfeng Forthing U-Tour V9

Дизaйн пeрeднeй чaсти Forthing U-Tour V9 пoлучил гигaнтскиx рaзмeрoв рeшeтку рaдиaтoрa с xрoмирoвaнными плaнкaми, «пeрeтeкaющую» в очки головного света. Сие вполне в духе современных китайских трендов в области минивэностроения: около все актуальные аппаратура этого класса в Поднебесной пытаются в пирушка или разный мере косплеить видок Toyота Alfard. В груз роскошно-богатому оформлению «морды» задняя статья «автобусика» смотрится простовато. Небольшие блокфары тоскливо соединены общей линией стопсигнала — смотри и весь креатив.

Мера U-Tour V9 составляют 5251х1920х1810 мм. Колесная становой хребет — 3018 мм. Создатель утверждает, фигли машина короче поставляться (языко в варианте с двигателем внутреннего сгорания, приблизительно и в версии PHEV. В первом случае минивэн приводит в яппи полуторалитровый бензинный турбомотор мощностью 190 л. с. Плодотворность гибридного силового агрегата маловыгодный афишируется.

Кинематограф приборной панели и дисплей мультимедийной системы у Forthing U-Tour V9, по новой же, в согласии с текущей автомодой, «слипшиеся». Салончик отделан кожей. Другой ряд сидений представлен двумя «капитанскими креслами». Получи и распишись третьем — трехместный книга.

О розничных ценах новинки и ее рыночных перспективах в России временно ничего церемонно не сообщается.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.