Некоторые вопросы, которые возникают при заказе цветов онлайн

Стоит ли заказывать цветы онлайн и другие часто задаваемые вопросы

Очень часто мы прибегаем к службе доставка цветов для близких нам людей. Возможно, у вас возникали некоторые вопросы. Прямо сейчас наш интернет-магазин готов дать на них ответы!

А что, если я хочу заказать цветы для другого человека?

Наша компания по доставке букетов готова порадовать вас услугой «оплата заказа онлайн». Это нужно, когда одаряемый букетом и заказчик проживают по разным адресам.

А вы можете сделать сюрприз?

Да. Обычно мы созваниваемся с получателем и уточняем все вопросы. Но если вы хотите сохранить букет в тайне и сделать сюрприз, ознакомьтесь с нашими правилами.

Если дверь получатель не открывает (или его нет дома), наш курьер ждет 15 минут.

Если по истечении 15 минут получатель не появится, курьер возвращается с букетом в наш магазин. Само собой, вы будете об этом извещены.

Если вы все же хотите заказать цветочную доставку, за повторный выезд нужно будет платить отдельно в случаях:

  • когда вы неправильно указали адрес;
  • когда получателя сюрприза не оказалось на месте, и курьер прождал 15 минут;
  • когда возникло препятствие, которое не позволило курьеру доставить сюрприз и которое не зависело от его воли и желания (домофон входной двери не открыли, на объекте доставки работала КПС т.п.).

Есть еще несколько особенностей доставки, которые вам нужно знать

  1. Если вы хотите заказать доставку букетов у нас http://lotos-fl.ru в гостиницу или отель, мы не можем гарантировать 100% вручение букета в номер. Все по одной причине: курьера просто могут не пропустить на ресепшене. Именно по этой причине мы просим заказчиков давать телефонный номер одариваемых во избежание подобных казусов.
  2. Если 12 часов своего дня одариваемый проводит на работе, то и заказывать доставку нужно на работу или в офис. Не забудьте предварительно уточнить конкретный адрес.

Как мы работаем в выходные дни и праздники?

Предпраздничные дни – время активных подарков. И в этот период у нас очень много заказов. По этой причине мы просим вас делать предварительный заказ накануне Нового года, Дня Святого Валентина, 8 Марта, Пасхи, Рождества и других важных праздников. Кроме этого, мы просим вам давать номер телефона получателя букета.

Если к нам поступает заказ с требованием: «Нужно уже сегодня!», а нужного набора цветов нет, флорист имеет право заменить деталь композиции по своему усмотрению. Обычно специалист заменяет растения на равноценные по характеристикам и эстетически свойствам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.