Пo слуxaм, Филипп Киркoрoв и Oльгa Бузoвa вoвсю мутят дуэт, кoтoрый дoлжeн стать бомбой. А новая бомба от Шнура и Ко, судя по майскому чарту, уже рванула. Конечно, в данном случае приписывать все заслуги лидеру «Ленинграда» было бы слишком большим комплиментом. «Жу-Жу» — это конструкция, которая держится как минимум на трех китах. Первый — рифмы от Шнура: второй — возвращение Глюкозы во всей ее первозданной вокальной и мульткрасе: третий — кровавое аниме от моднейшего режиссера Ильи Найшуллера. Кто здесь главный, разобрать очень трудно. На телевидении за все отдуваются Наташа Ионова и рэпер ST, от Шнура остался лишь рисованный персонаж, тем не менее его фирменная фига в кармане никуда не делась. Подобный способ производства хитов, наверное, лучше всего характеризует старая поговорка «с миру по нитке». Иногда участников процесса бывает слишком много, но сейчас и от хита требуется, мягко говоря, немало. Публика хочет всего сразу: чтобы и мелодично, и танцевально, и красиво, и ржачно. Как в «Жу-Жу». Хотя собран этот блокбастер из деталей, которые по отдельности совсем не впечатляют.
Кстати, Глюкоза на «Жу-Жу» не остановилась. Широте амбиций, или, выражаясь современным языком, хайпожорству, Натальи можно только позавидовать. В вампирском фэшн-триллере «Лаллипап» рэпера Pharaoh она очень даже… Жалко, что «Гуччи» — ехидная пародия на новую рэп-школу от Тимати и Егора Крида — обошлась без Глюкозы. И еще одна деталь: «Жу-Жу», «Лаллипап» и «Гуччи» сделаны схожими методами, но для разных аудиторий. Тем не менее без матерщины не обошелся ни один из этих треков. И эти аморальные скрепы в отличие от моральных пока ничем не расшатать.