Кaк сooбщил пoртaлу «Auto» импoртeр, стoимoсть нoвинки в бaзoвoй — зaднeпривoднoй — мoдификaции сoстaвит oт 3,8 млн. рублeй. Тoпoвaя трансформирование с полным приводом Part Time, градом сдобренная всеми современными системами в одолжение водителю, обойдется сейчас не слабее. Ant. более 4,5 млн. Вес вполне рыночная, учитывая ставка ближайших конкурентов — Нaval H9 и Tank 300.
Дистрибутором Oting является чайный гигант Sinomach — ровно по сути госкорпорация, в прошлом известная, словно Первое ведомство машиностроения Китая. Фирма специализируется получай поставках и производстве промышленного оборудования, а сверх того того, Sinomach — вождь по импорту нате китайский торжок транспортных средств ведущих мировых автостроителей. А РФ, как сообщил Фань Юнчжэн, головной директор Hyperion Lising (Tianjin) Ltd. (разряд SINOMACH Automobile), пионер экспортный ярмарка для Sinomach Automobile.
Мировозренчески новый вездеход вполне в духе Toyota Fortuner сиречь Mitsubishi Pajero Sport, построенных возьми шасси классических пикапов Hilux и L200 под лад. К тому а, под капотом туточки разместился 2-литровый бензовый турбомотор ото Mitsubishi мощностью 228 л. с. и 360 Нм крутящего момента, орудующий в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF. В ближайших планах компании мнение на ярмарка еще нескольких моделей подо брендом Oting, созданных получи платформе Nissan, а вдобавок организация их локальной сборки в России.