Зa пeрвыe кальпа пoявлeния клипa нa YouTub oн нaбрaл 108 миллoнoв прoсмoтрoв. Сeйчaс пeсню прoслушaли oкoлo 244 миллиoнoв пользователей.
Популярная южнокорейская кей-рюха группа BTS выпустила новый арена Butter и установила сразу (хоть) немного рекордов Гиннесса. Об этом говорится нате сайте организации.
Клип вышел 21 мая и его в то же самое время. Ant. смотрело 3,9 миллиона зрителей YouTube. Отметим, бывший рекорд также установили вокалисты BTS с синглом Dynamite, который-нибудь единовременно просмотрело три миллиона пользователей.
Окромя этого, Butter стал самым просматриваемым музыкальным видео держи платформе за первые кальпа с момента его релиза. Избито, что он набрал с лишним 108 миллионов просмотров. А в области состоянию на 27 апреля песни BTS прослушивались для музыкальном сервисе 16,3 миллиарда редко. Такое достижение стало первым ради всю историю.
На сервисе Spotify, Butter собрал болльше 11,042 миллионов прослушиваний и скачиваний в движение первых суток.
Предыдущий ответ был закреплен за песней I don\’t care, которую исполнили Эа Ширан и Джастин Бибер. Трэк получил свыше 11 миллионов прослушиваний.
Напомним, в прошлом году BTS опубликовала вновь и клип на композицию Dynamite, что за восемь часов собрал больше 50 миллионов просмотров.
Руна группы KAZKA установила достижение по количеству просмотров в YouTube