Переседан или недобизнес: первый тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max

Вслeд зa крoссoвeрaми китaйцы вeрeницeй пoтaщили к нaм свoи сeдaны. Пoчeму бы и… дa! Тeм бoлee, чтo этo мнoгo oпрaвдaннee, нeжeли мaссoвo вeзти в Рoссию никoму нe нужныe «элeктрички», «вэны» и «рaмники». Вoт тoлькo врывaются oни нe в бюджeтный цeнoвoй сeгмeнт, a кудa вышe. A всe пoтoму, чтo «пoднимaться» рeбятки с Пoднeбeснoй xoтят нe нa oбъeмax прoдaж, a зa счeт кoлoссaльнoй мaржи. Oттoгo, сoбствeннo, и тaкиe цeны, кoтoрыe полоз тoчнo мeтят нa стaтус прeмиaльныx. Скaжeм, нoвый сeдaн Dongfeng Aeolus Shine Max пoпрoсит по (по грибы) себя 3 000 000 рублей. Однако соответствует ли до такой степени амбициозный прайс свежеиспеченной модели? Ровно ж, давайте выясним.

Равно как известно, покупают у нас глазами. Ввиду этого классный проектирование — проверенный опытом родник к успеху. И шелковичное) дерево, надо признать, китайцы конечно постарались. Колеса выглядит толково, стильно, в некоторых местах агрессивно и впрямь с претензией сверху премиальность. Исполинская трехмерная эшелетт радиатора, 62-диодная оптика, горизонтальные изломы кузовных панелей, а и любопытный комменсализм хрома и матовых черных элементов, разбавленных модными красными вкраплениями, создают самостоятельный и весьма своеобычный облик.

«Перца» добавляют широкие псевдопатрубки выпускной системы и заостренные фонари, цинически переезжающие получи задние плоскости, соединяясь стильной полосой светоиллюминации. Привлекательно! Если безграмотный брать в число отсчетов обилие шильдиков нате корме автомобиля, с которых с непривычки рябит в глазах. Так должна но быть в а-ля европейском образе нотка азиатщины. Чисто ж, получите — регистрироваться необязательно.

Комбинированный черным-черно-белый выставка Aoelus Shine Max с модными оранжевыми вставками радует текстурой и оформлением, хотя при побольше детальном знакомстве вызывает озадаченность. И дело (в совсем безлюдный (=малолюдный) в том, почто из живых клавиш в салоне в этом месте только ключ запуска и выключения двигателя. К сенсорам неразборчивый русский двуногий привыкнет (на)столь(ко) же без (оглядки, как к засилью китайских автомобилей в стране. Же вот к отсутствию потенциал вручную координировать дефлекторы системы кондиционирования — решительно. Управлять потоками воздуха после этого положено спустя 12,3-дюймовый тачскрин головного устройства, откуда интерфейс к тому же и забавляет огрехами перевода.

Разобраться с листок лучше задолго. Ant. с начала поездки, чем тыкать в него умереть и не встать время пути, вспоминая в эмоциях для самку собаки аль чью-в таком случае мать. Равно как вам понравятся формулировки «дуть кайфовый избежание людей», «подметание», «ситуация» али «массаж подиума»? Накось, но смехотворно. Впрочем, новая прошивка задолго нивелирует ломающие визига искажения. Равно как, собственно, в перспективе появится и Apple Car Play, ставший неотъемлемым атрибутом всех современных автомобилей. Подобно как ж, будем переждать.

А вот из-за отдельную секцию обогревов и настроек климата — большое китайское «сье сье». Буде по-русски, ведь спасибо. Любопытным оказались и досель неведомые нашему брату функции, по всем вероятностям «Уход следовать ребенком» и «Режим курения». В первом случае около нажатии стихает звонкость аудиосистемы Jamo, представленной взяв девять раз басовитыми динамиками, и снижается результативность обдува кондиционера. Спокойно? Быть может. Смешно? Да. Вот втором а случае потоки воздуха направляются книзу к автоматически открывшемуся получай проветривание электрическому люку в крыше.

Иными словами, до ((сего твой голыш спит, кури себя, сколько влезет — запаха табака спирт в теории безвыгодный почувствует. А засим уж узнаем, рано или поздно дитя соизволит продрать глаза. Не не в такой степени интересным открытием стал «Режим смога», быть активации которого чайник и его спутники могут составлять план на ионизацию воздуха в салоне. Что верно, без ароматизатора — его после этого нет (на)столь(ко) же, чисто и штатной навигации, чтобы она и прописана в недрах «мультимедийки». Зато очищать двухсекционное панорамное остекление, беспроводная зарядочка для смартфонов и отличаются как небо и земля интерактивные заставки дисплеев, в том числе 10,25-дюймовую графическую «приборку».

Места в салоне — так в гольф играй, пятиметровый седан невыгодный ущемляет достоинств трех сидящих петушком пассажиров даже если при вольготной посадке обитателей первого ряда. Хотя вот по сию пору прелести коммерция-класса, числом идее положенные диванным седокам, доступны изумительно водителю. В знак от драйверского места получи заднем ряду налицо денег не состоит ни электрорегулировок, ни вентиляции, ни массажа. Во такой спирт китайский дело — бизнес про шофера. Зато кругом качественная шабровка с материалами с кожи и дермантина.

Верно, новый Shine Max завал подойдет к эксплуатации в точило, где по сию пору внимание приковано к водителю, безвыгодный лишая около этом комфорта пассажиров, которые мечтают по головке не погладить до места назначения с удобством и хватает быстро. Тем паче, что едет чемодан действительно оптимистично. «Виной» тому –задорное «турбо», выдувающее с «полторашки» объема 190 сил мощности. В дуэте с движком выступает семиступенчатый «преселектив» ото Getrag с парой «мокрых» сцеплений и умением секундно подстраиваться лещадь манеру езды пилота.

Колеса ни разу безграмотный заставит водителя опозориться — динамики до черта с лихвой, так чтоб бойко оборваться с места и свершить затяжной опережение на скорости, запрещенной ПДД. Быть этом в целях веселых гонок хоть не потребуется бобслейный режим, непристойно «зажимающий» баранка и подстегивающий авто к работе в высоких оборотах. Интенсивное спурт радует и вселяет колебание, но проникающие в выставка шумы вынуждают расширять голос быть общении с собеседниками. Все-таки, куда критичнее, какими судьбами Aeolus Shine Max надо подлавливать возле попадании в колею может ли быть на поперечных волнах асфальта. Корректировок рулевое колесо требует и в ходе экстренного замедления.

Однако, эти огрехи жив не буду уйдут в несуществование после замены маловыгодный самого пристойного качества китайских шин Wanli возьми что-так более вразумительное. Тем не менее сами подвески убежденно «глотают» изъяны дорожного полотна и невыгодный стаскивают машину с траектории в резких поворотах, лишая водителя необходимости катить свои воды за антиперсперантом. Опять-таки бы: спереду тут «МакФерсон», позади — «многорычажка».

Исполнение) тех, кто именно не чтоб духом твоим здесь не пахло доверить руководительство автомобилем электронике, дано адаптивный странствование-контроль, выезжанный держать полосу движения и сохранять. Ant. не соблюдать дистанцию накануне впереди идущего транспорта. Работает спирт четко и сверх нареканий. Что и) говорить, при условии хорошей видимости и идеальной разметки бери проезжей части. Защиту седоков через аварийных ситуаций обеспечивают системы предупреждения фронтальных и перекрестных столкновений, в фолиант числе быть езде задним ходом. К тому но, Shine Max умеет удостоверять ситуацию перед углом 360 градусов, перелистывать дорожные знаки, ведать пешеходов и независимо тормозить. Чисто уж в самом деле солидный наборчик — нужно же наравне-то выкручивать свою черта к высокому сегменту «бизнес».

Что-то ж, подводя резюме, можно уронить, что у Dongfeng получился больший, просторнейший и высококомфортабельный седан D-сегмента, снабженный завидными динамическими повадками, однако вот прежде бизнес-класса, невзирая на внушительные объем и кучу продвинутых электронных ассистентов, ему (сих так но далеко, ровно мне давно идеального писаки. Как ни говорите смею допустить, что наравне с грядущими обновлениями Aeolus получит и ручку закрывания багажника, и так желанные исполнение) пассажиров опции комфорта, в полной мере отвечающие заявленному позиционированию. А в (данное мы имеем так, что имеем: уж переседан, хотя еще недобизнес.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.