Специфика художественного языка плакатов обуславливается тем, что ему необходимо привлекать внимание, восприниматься на значительном расстоянии, суть изображенного должна сразу же бросаться в глаза.
Любимые книги на мобильном. Сервис www.tricks4phone.ru превратит тексты, документы MS Word и OpenOffice, книги FictionBook, веб-страницы в удобные java-книги для мобильного телефона.
В качестве отдельного вида графического искусства плакат начал свое существование с второй половины 19 века. До сих пор плакатами назывались агитационные гравюры крупного размера. На сегодняшний день искусство плаката очень многожанровая. Плакаты могут быть политическими, рекламными, театральными, цирковыми, экологическими или киноплакатами. Шрифт и изображение должны выражать идею плаката. Довольно сложно подобрать шрифт, который будет наиболее целесообразен в каждом конкретном случае. Цвет шрифта должен привлекать внимание и вызвать особое отношение к изображению на плакате. Шрифтовой плакат является самым распространенным видом наглядной агитации.
Первыми предками плаката являются так называемые «alba» на древнеримских улицах, которые представляли собой сообщения или объявления, которые напоминали столбы или экраны. В средние века такой обычай исчез, его расцвет начался лишь с возрождением городской культуры. В наполеоновские времена родились политические листовки с карикатурными изображениями, зачастую увеличенного формата. Чуть позже такой вид агитационного искусства органически объединил изобразительные и литературные элементы. Стилистические коррективы внесла литография, а затем и цвет. На плакат обратили свое внимание знаменитые выдающиеся художники. В витринах книжных магазинов начали устанавливать плакаты, извещавшие о скором выходе новых журналов и книг. В конце 19 века Же. Шере разработал архитектонику, и плакат заявил о себе как об особом виде искусства с большими возможностями.