
Прoдaжи шaxмaтныx нaбoрoв и книг o шaxмaтax вoзрoсли пoслe прeмьeры сeмисeрийнoгo фильмa Netflix.
Мини-сeриaл Netflix Xoд кoрoлeвы (The Queen\’s Gambit) спрoвoцирoвaл всплeск интереса к шахматам, сообщает CNN.
Потом выхода сериала продажи шахматных наборов отчетливо возросли. Также на вразумительность игры повлияла необходимость не утрачиваться дома из-за пандемии.
До данным компании NPD Group, занимающейся маркетинговыми исследованиями, в первые три недели позднее дебюта Хода королевы продажи шахматных комплектов в США выросли возьми 87%, а продажи книг о шахматах − получи 603% .
Отмечается, что до 2020 возраст продажи шахматных книг и шахматных наборов оставались неизменными может ли быть снижались в течение многих парение.
Также с октября резко возросли поисковые требования по шахматам в Google. А получи и распишись сайте изделий ручной работы Etsy обилие поисковых запросов о шахматах после последний месяц увеличилось для 364% по сравнению с тем а периодом прошлого года.
Напомним, Ритм королевы установил рекорд согласно количеству зрителей и стал самым популярным художественным мини-сериалом Netflix по (по грибы) всю историю. За первые 28 дней там премьеры его посмотрели 62 миллиона пользователей.
Направленность королевы − вымышленная история о девушке-сироте с Кентукки, которая еще в юности становится чемпионом до шахматам. Не по годам развитая Бет Хармон борется с пристрастием к таблеткам и алкоголю, а равным образом с некоторыми сексистскими представлениями о своих шахматных навыках.