«Superbboy». Директор Дьяченко о сверхспособностях, быта и семьи

В кинотеатрах стартовал показ Российской комедии «Superbboy». Фильм о семье, в которой все получили сверхдержаву после падения метеорита. Режиссером фильма стал Дмитрий Дьяченко, известный по таким фильмам, как «День Радио», «о чем говорят мужчины» и сериалу «кухня». «АиФ-Челябинск» узнал от признанного мастера комедии, так как смех помогает преодолеть кризис и почему каждый из россиян является супергероем.

Эльвира Галимова chel.aif.ru: Дмитрий, на создание фильма Вас вдохновил Челябинский метеорит?

Дмитрий Дьяченко: это. На самом деле идея пришла еще в 2008 году, еще до падения автомобиля. На этот раз мы взяли «кухня» и рассказал о следующем фильме. После падения метеорита в Челябинске, мы решили взять эту идею внимательно. Сначала найти подходящий писателей – Алексей Казаков (фильмы «поцелуй-1″, «самый лучший день») и Майкл местечко (фильмы «Легенда 17″, «Союз тряпка»), является серьезной и подкованные специалисты своего дела. Так что сценарий был действительно хорошим и забавным, мы дополнили его буквально до команды «мотор!» на съемочной площадке. И в нашем фильме Челябинский метеорит был легче, он выбило окна в сотнях зданий, пробил только пол в доме Бобров.

Дмитрий Дьяченко и Павел Деревянко на премьере фильма в Челябинске. Фото: предоставлено кинотеатром «синема Парк»

Сценарий базируется на разрыв шаблона. Ведь супергерои стали обычными, ничем не выдающихся людей.

– Это была идея фильма. Что будет с нами обычными людьми, если у нас есть сверхспособности? Мы будем ходить в красном трико и с синим шортам и спасти кого-то? Или пойти, чтобы разбогатеть? Этот вопрос должен задать каждый зритель для себя после просмотра фильма.

Актер и спортсмен Александр Невский: «нам нужно возрождать фильмы 90-х»

– Что бы вы сделали с суперспособностями?

– Должно быть сделано таким же, как мои герои. Я хотел бы его идеализировать, конечно. Но как только я получаю возможность – денег или влиятельных знакомых, я начинаю использовать его для благосостояния своей семьи. Вы только должны изменить свое мнение позже.

– Какой суперсилой Вы бы хотели обладать?

– Во-первых, это не достаточно для меня. Хотелось бы читать мысли окружающих и бесконечно удивлять людей. Ведь самое приятное в жизни это когда люди удивляются и радуются за тебя. Ну, никогда не стареть, хотя бы душой.

– Говорят, что чем больше власти и ответственности. Ваши герои Бобровый осведомлены о своих обязанностях?

– Я думаю, что не до конца. Бобровы – они как дети, только разных возрастов. Это скорее бессознательный семья-это организм, который только в конце фильма понимает, что их привязанность друг к другу – самое главное у них есть. Не сверхспособности или деньги, и семья. В фильме нет глобальных моралистических идей о спасении планеты. Это простая человеческая мысль, что нас поддерживает внутри нашей семьи. Какие бы недостатки она не была.

– Ты не узнал в вашей семье Бобров?

– Да, конечно. Персонажи в фильме расставлены так, что каждый зритель увидел Бобра в народе у него есть. Папашка, например. Это может занять некоторое время, чтобы философствовать и жаловаться на вещи, а просто вбить гвоздь, чтобы легче было их никогда. Или девушка Рита, которая постоянно борется с лишним весом – ты не видел их?

– Можно сказать, что это фильм о среднестатистической семьи?

Скорее, это дистилляция Общие качества среднестатистической семьи. Они не слишком преувеличены, не в сатирической шутки. Нет, обычные люди.

Павел Деревянко и Дмитрий Дьяченко говорил с нашим народом и раздавал автографы. Фото: предоставлено кинотеатром «синема Парк»

– Ваш сериал «кухня» стал первым в России, который будет сниматься на Западе. Как вы думаете, «Superbboy» могут появиться в другой стране? Или история о русской семье?

Провинциальный барьер. Александр Паль — гопники из Челябинска в кинозвезды

– Черты характера моих героев типичны для всех стран и национальностей. Везде есть архетипы бездельников-папа, technohouse дочерей и горе-бизнесмены. Другое дело, что очень искренность эта история довольно понятный русский язык. Главные герои, что они делают, а не люди для прибыли, и люди семейные. Это свойственно, прежде всего, россияне.

– «Superbboy» был снят как Комедия. Скажите, на съемочной площадке, часто смеется?

– Это сложно, аренда Комедия, смех на площадке. Всегда тяжело работать, много дублей и репетиций. Здесь нужно делать через силу радостным и позитивным человеком, а не просто смеяться. Конечно, было много смешных моментов. Кстати, съемки комедии «Квартет» часто проходят со смехом. Они очень веселых ребят, и это скрывать не работать.

В русской комедии, наверное, впервые так много спецэффектов?

– Да, у меня есть ряд уловок впервые. Это трудный опыт, было гораздо сложнее, чем я себе представляла. Для некоторых специальных эффектов пришлось задействовать трюк, куча машин. А что в кадре на пять секунд, то набор приготовленных на пару часов. Так что теперь я очень уважаю фильмы со спецэффектами из Голливуда, вы знаете, как это. Кстати, вы собираетесь использовать экшн в кино.

На съемках, не шучу, но в разговоре с журналистами и без юмора не хватает. Фото: предоставлено кинотеатром «синема Парк»

– Почему?

– Сегодня аудитория заинтересована в смешении жанров, смотреть комедии просто не модно. Вы знаете, хорошие повара говорят, что правильное блюдо должно быть не менее пяти ароматов. Просто как в фильме: хорошо, когда есть много вкусов, жанров и смыслов. Когда есть экшен, юмор, истории семьи и глубокий смысл. В «Superbrown», надеюсь, найдете их. Потому что фильм не про героев и их способности. Комедия заставляет задуматься о том, что могут сделать наши страны имеют большой потенциал. Потому что Бобровы – мы с вами. И мы собираемся производят или только потребляют – зависит от каждого из нас.

«Могу поклясться». Создатель студии «кураж-бамбей» о российской серии

А способности появляются, когда Бобровы вместе…

– Да, это фактор, который, с одной стороны, добавляет к комедии, а с другой – своеобразный символический смысл. Я давно убедился, что быть в команде мы сильнее, умнее и активнее. Мы есть друг у друга и поддерживали, и критиковали. Оба должны работать, чтобы двигаться вперед.

– Вы знаете, как в первую очередь направлены комедий в России. Не хочу уходить от этого?

– Я, думаю, когда-нибудь это случится. Но даже когда вы снимаете любые серьезные сцены, так что хочется разбавить его шуткой. Теперь мой внутренний дух больше комедийный, чем драматический. Если вы можете шаг назад во времени – почему нет?

– Скажите, что для Вас русские комедии?

– Концепция русской комедии складывается из многих факторов. Прежде всего, это те фильмы, которые были сняты в 60-70 годах прошлого века. Это Гайдай, Рязанов и Данелия – они являются создателями Российской комедии. Что мы имеем в 90-2000 годы, даже фильмы, которые я сделал, только попытка приблизиться. Фильмы «квартета» и меня тоже припишите к русской комедии в первоначальном смысле, поскольку они содержат не только юмор, но и глубокий смысл.

В последнее время, раз фильм, из русских комедий. Как вы можете объяснить свою популярность?

– Во-первых, американский юмор это хорошо, но не наш. Аудитория хочет услышать шутки на своем языке, о своей реальности, поэтому российские комедии всегда будут пользоваться спросом. Во-вторых, юмор-это способ защиты от невзгод. Мы учимся проще относиться к серьезным вещам и выжить. В условиях кризиса и безработицы только ироничное отношение к происходящему позволяет не впадать в депрессию и сдаваться. Это свойственно не только русскому народу, и вообще человеку.

Досье

Дмитрий Дьяченко-российский Режиссер кино и телевидения, сценарист, продюсер и редактор. Окончил режиссерские курсы ВИППК при ВГИК, а позже окончил Воронежский Институт искусств по специальности актер. Известный по фильмам «день радио», «о чем говорят мужчины» и «кухня». Лауреат премии «ТЭФИ» (2010).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.