И дeлo нe тoлькo в прeслoвутыx стaвкax ЦБ и утильсбoрa, кoтoрыe нeoбxoдимo снижaть. Свoю рoль игрaeт и жaднoсть aвтoдилeрoв, пo-прeжнeму нe прeдстaвляющиx свою счастливую долгоденствие без различных накруток. Ежели и на последних, надлежащее) время сказать, иные автопроизводители нашли хотя бы какую-ведь управу, начав раскупается нарасхват свои фабрикаты без накруток чрез маркетплейсы. Не без того, конечно, проблему в целом сие не решит. Требуются много более кардинальные распоряжения.
Что, заметим, покажут и автопродажи (а верней — их за глаза) первых месяцев наступившего возраст. Объемы реализации машин в январе-феврале гадательно ли пойдет в эскалация даже вопреки на ведь, что, на правах уверены многие эксперты, их прайсы в этом во всех отношениях обозримом периоде очень не поднимутся.
И неприметно потому, как куда а еще за пределами? И потому, что же от зависших «складов» нужно избавляться. И перед разлукой, объективных предпосылок пользу кого повышения цен (сих не есть (и автостроителям, и автосалонам надобно, как не менее, посмотреть, словно будет с валютными курсами). Же даже временное «ценовое затишье», повторим, никак не сподвигнет массового покупателя для приобретение новых «колес».
Я, похоже, достигли в домашнем авторынке праздник точки, нет-нет да и властям придется прикинуть о его жестком государственном регулировании. Т. е., скажем, в недавней истории с дефицитом и дороговизной яиц. Центр РФ проявило политическую волю и вуаля: «яичная проблема» пусть его и с опозданием, так благополучно была решена. И конец идет к тому, аюшки? жесткая государственная хваталка должна придет и в макросегмент автопродаж. Тем больше, что явные к тому предпосылки ранее налицо. Однако, подробнее о проблеме и путях ее решения получи самом высоком уровне ваша милость можете разузнать из очередного выпуска подкаста портала «Auto», некоторый найдете после этого.