Мoдификaция возле этoм тoлькo oднa — с 1,5-литрoвым турбoмoтoрoм нa 178 л. с. и 300 Нм крутящeгo мoмeнтa, a тaкжe семиступенчатым преселективным «роботом». Препровождение — безальтернативно чистый, что, естественное, ставит около сомнение достижение модели, которая целится в С-макросегмент. Хотя точно по габаритам симпатия в него проходит: 4620/1886/1680 мм, колесная депо — 2735 мм, трактовый просвет — 180 мм.
Еще в стартовой версии локализованный в России BAIC X55 оснащается двумя 10-дюймовыми дисплеями (мультимедиа-учение и приборная пульт управления), камерой заднего вида и задним но парктроником, поход-контролем, датчиками дождя и освещения, двухзонным «климатом», в корне светодиодной оптикой и кожаной отделкой салона. Стоимостное выражение начальной комплектации — 2 755 000 рублей.
Даже если же купец располагает бюджетом в 3 млн. целковых, в таком случае он кардинально может посягнуть на паче богатую версию (а лучше, за нее просят 2 999 000 рублей). Старшее треньканье, помимо прочего, располагает электроприводом пятой двери, обогревом и вентиляцией кресел первого ряда, передним парктроником, системой кругового обзора, панорамной крышей, дополнительными подушками и шторками безопасности и прочими «удобствами».