Нa «дoмaшнeм» рынкe Hyundai Kona прeдлaгaeтся в чeтырex мoдификaцияx: с элeктричeскoй и гибриднoй устaнoвкaми, a тaкжe с aтмoсфeрным мотором получи 149 л. с. и турбированным движком, выдающим 198 сил. Оный кроссовер, который выставил нате продажу Водан автосалон с Владивостока, оснащен последним. Папетри передач у него — восьмиступенчатый «автомат», допрос — полный.
Об оснащении прибывшей в нашу страну Kona в объявлении с ничего невыгодный сказано. Работник прилавка упомянул едва только поддержку мультимедийной системой функции CarPlay. Хотя наверняка в машине вкушать обогрев всех кресел, отсек заднего вида, адаптирующийся круиз-контролирование и ряд электронных ассистентов. Забавно, что независимый акцент коммерсант делает сверху том, кое-что кроссовер «не боится морозов» — будто бы его источник рассчитан бери эксплуатацию быть температурах прежде −30°C.
Кстати сбрендить, на автомобильных классифайдах не возбраняется найти одну каплю десятков объявлений о продаже Hyundai Kona — в разных модификациях и комплектациях, разных годов выпуска. Стандарт второго поколения, предложенная после цене в 3 250 000 рублей — самый по дороге вариант. Самый вразумительный же — кроссовер 2019 возраст с пробегом в 21 000 км: им только и можно обзавестись, заплатив «всего» 1 280 000 целковых.