Голубой провал: как петербуржский завод Ford скатился от Focus к табуреткам

Бeжaть изо Рoссии Ford нaчaл пo внутрикoрпoрaтивным причинaм и зaдoлгo дo тoгo, кaк этo стaлo «мэинстримoм». Гoды «эффeктивнoгo мeнeджмeнтa» — кaк в гoлoвнoм oфисe, тaк и в филиaлax пo всему свету — привели к тому, чего «Голубой овал» посыпался, демонстрируя чудовищные убытки в фолиант самом, основном бухгалтерском балансе.

Американцы начали (долго)вечный, сложный и кровавый процесс переформатирования компании. Закрывались проекты с десятилетиями истории — такие, в духе Taurus, Mondeo, S-Max, Galaxy и многие иные. Параллельно сворачивались сборочные силуэт и представительства. Компании нужно было расходовать, параллельно фокусируясь сверху новых направлениях потребительского интереса: кроссоверах и электромобилях. А далее и пандемия подоспела, остановившая по отношению ко всему весь автобизнес в мире.

Итог из России, все равно куда, напомним, Ford пришел не вдаваясь в подробности первым с всех уже в начале прошлого века, наравне партнер Горьковского автомобильного завода, был болезненным, так, увы, ожидаемым. С богатства нулевых, другой раз за Focus стояли полугодовые очереди, никак не осталось и следа: нишу заполонили корейцы, а «Голубой овал» в итоге остался всего с не самыми впечатляющими кроссоверами Explorer и Kuga, ладно коммерческой техникой изо Елабуги. В надежде «поддержать штаны» сего хватало, однако компании, владеющей тремя заводами в России, честно. Ant. необъективно говоря, нужно было более всего. Как в итоге — прощание.

Одному с первых заводов иностранных брендов в нашей стране — Всеволожскому — продолжительное время искали нового собственника. Появлялись слухи и относительно вездесущие корейские бренды, и оборона китайцев, и ажно про возмещение самого «Форда». Вместе с тем время шло, раз изобильные площади простаивали, а покупщик не находился. В итоге учреждение продали производителю кузовных автозапчастей с Страны утренней свежести — Sungwoo Hitech Rus, кой уже владел одним заводом в России. Приключилось это в декабре 2021 годы. Дальнейшее бытописание смысла никак не имеет, потому как оно в точности повторяет судьбу десятков других заводов иностранных брендов.

В результате купон площадей ещё раз в 2022 году арендовала деревообрабатывающая гопкомпания. Вот манером) грустно и пессимистично повернулась рок судил что одного с первых и крупнейших конвейеров импортных брендов в России: ото прекрасного автомобиля и мечты миллионов, седана Ford Focus, вплоть до табуретки вслед за двадцать планирование.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.