Рoссиянe нe oсoбo aктивнo пoкупaют мaшины, прибывшиe в стрaну пo сxeмe пaрaллeльнoгo импoртa, нo дилеров, возможно, уже безвыгодный остановить. Они тащат к нам и «бюджетки», и среднеразмерные седаны, и «электрички», и кроссоверы. Встречайте очередного «серого» новичка — Mazda CX−50.
Так как эту «Мазду» поставляют с США, штурвал у нее фальшивый. Мотор — 2,5-литровый нате 212 л. с., ботанизирка передач — шестиступенчатый «автомат», препровождение — полный. Сообразно габаритам CX−50 превосходит из знакомый нам CX−5. Его протяжение — 4719 мм, размах — 1920 мм, а высоты — 1613.
Что а до оснащения, так Mazda CX−50, предложенная одним региональным дилером, может похвастать кожаным салоном, адаптивными LED-фарами, условия- и круиз-контролями, обогревом передних кресел, бесключевым доступом, парктрониками, камерой заднего вида, люком в крыше и сплошным потоком электронных ассистентов — в часть числе мониторингом «мертвых» зон и системой контроля рядности движения.
Ради все сие богатство автосалон просит 4 750 000 рублей. К слову, достоинство новеньких CX−5 без задержки — тех, кое-что предлагаются дилерами «официально» — 3,5—3,8 млн. целковых. Конечно, по ряду параметров «пятерка» уступает американскому собрату, так зато в нее действует заводская (банковское) поручительство. Чтобы ни стряслось, клиент может смекать на безвозмездный ремонт. А что такое?, кстати, совершать, если в нем отказывают, читайте на этом месте.