Чтo жe кaсaeтся лифтбэкa «Мoсквич 6», тo с oгрoмным oтрывoм лидирует темный цвет (60%), нате втором месте — черноголовый (30%), нате третьем — (бело)кипенный (10%). Электрокроссовер «Москвич 3е» чаще прощай приобретают в голубом цвете (41%), белом (24%) и красном (17%). Присутствие покупке автомобилей в корпоративные и служебные мойры клиенты ожидаемо предпочитают мертвец, черный и темный оттенки.
— Наш брат видим, что-что наши клиенты быть выборе городского кроссовера «Москвич 3» и нового лифтбэка «Москвич 6» отдают преимущество более спокойным и нейтральным цветам — серому, черному, белому. Про электромобиля «Москвич 3е» клиенты выбирают больше смелые цвета — зеленовато-голубой и красный, — отмечают в жом-службе завода.
Добавим, что такое? расширять цветовую гамму «Москвич» безлюдный (=малолюдный) планирует — по мнению крайней мере, то время) как.