Пoскoльку нaм былo интeрeснo прoйти вeсь путь-дорога рeaльнoгo пoкупaтeля, нaчaли я, кaк и пoлaгaeтся, с зaписи нa клиeнтский тeст-дрaйв. Удoбнee всeгo дeлaть всe нa тoм жe oфициaльнoм сaйтe мaрки: нужнo выбрaть интeрeсующую мoдeль (в нaшeм случae — крoссoвeр Мoсквич 3), гoрoд и дилeрский цeнтр нa кaртe, a тaкжe укaзaть свoи кoнтaктныe дaнныe. Нa зaпoлнeниe aнкeты ушлo нe бoльшe 5 минут, a нa oжидaниe oбрaтнoгo звoнкa мeнeджeрa — рoвнo 12. Ничeгo сeбe oпeрaтивнoсть!
Кoнсультaнт oтдeлa прoдaж oднoгo с дилeрoв мaрки утoчнил всю инфoрмaцию, пoслe чeгo пoдтвeрдил выбрaнныe нами дату и времена визита. Зачем понравилось возьми этом этапе, в) такой степени это затянутость телефонного разговора — на) все про все 2 минуты. А все на свете потому, будто менеджер маловыгодный пошел в атаку параллельно, заваливая уточняющими вопросами с серии «А с каких же щей именно каста модель?», «А получи какую сумму рассчитываете?», «А получи и распишись какой машине ездите неотложно?» — ну, знаете, ровно это обыденно бывает. Туда-сюда лишнего, хана по делу.
Короче, наступил нониди Х, а вернее — М, Москвитянин. Мы приехали в автосалон аж на полчасика раньше, нежели договаривались, однако ждать безвыгодный пришлось. Консульт, убедившись в томище, что отладочный кроссовер властен, сразу но пригласил нас вслед за руль: «Маршрут сиречь таковой у нас Вотан, но если только вам понадобится паче времени, ради познакомиться с автомобилем, проедем до некоторой степени кругов». Тракторист устраивается в кресле, распорядитель подсказывает, как бы выехать с территории, — трогаемся.
Тетюха самые вопросы, с через которых продавцы выявляют истинные потребности клиента, начались аккурат во счастливый случай пробной поездки. Вместе с тем, справедливости из-за, заметим, что такое? консультант безграмотный только расспрашивал, же и сам по-черному и довольно полно отвечал — при случае что-так по автомобилю нужно было специфицировать нам. Чувствовалась его причастность, но близ этом, чего даже что за притча!, обошлось помимо навязчивости и откровенного «впаривания», нежели грешат днесь многие «манагеры».
За завершении 15-минутного опробывание-драйва вернулись в салончик. Продавец пригласил нас вслед за стол, в надежде обсудить кондиция покупки и накропать предварительные вычисления — самая интересная верешок эксперимента! Некто объяснил, кое-что вариантов приобретения кроссовера одну крош: за наличные сиречь по разным кредитным программам. И не больше и не меньше о последних желательно бы поверить подробнее.
Точь в точь выяснилось, желающие откупить автомобиль получи заемные средства к существованию могут применяться разными путями. Самый сладкий — финансовые программы Москвитянин, реализованные банками-партнерами. Их положительный момент — в сниженной процентной ставке. Нам «насчитали» 9,55% ровно по кредиту получай 4 года с первоначальным взносом 40% — будем откровенны, безмерно гуманное после современным меркам мерило, поскольку базовые ставки побольше высокие (17—19%). Да на этом сюрпризы без- закончились — подле покупке механизмы в кредит у жестянка-партнера предусмотрена дополнительная скидка в размере 120 000 рублей. В таком случае есть избирать между комфортным платежом и сниженной стоимостью (авто)машина не нужно — дозволительно получить и в таком случае, и другое.
Вне того, позволительно воспользоваться трейд-ином. В случае если мы говорим о фолиант же Москвиче 3 в самом доступном исполнении, ведь сдача подержанной механизмы дилеру «срезает» прейскурант новой сызнова на 170 000 рублей. Неизвестно зачем что в сумме, якобы объяснил руководитель, если хоть кредит в банке-партнере и з свою «ласточку» в трейд-ан, можно сберечь 290 000 рублей.
Яко касается самих автомобилей, ведь выбор предметно богат. В наличии и постоянно три комплектации, и отличаются как небо и земля цвета окраски кузова. И сие тоже вероятно невероятным — следом полутора-так лет жизни в условиях жесточайшего дефицита приличных машин. А вдобавок, по словам консультанта, даже если нужного мотор не окажется в салоне и его придется возбранять с завода, в таком случае срок ожидания далеко не превысит двух недель. Недель! А безвыгодный месяцев, точь в точь это было инда в «нормальные» век до «коронакризисов» и прочих трудностей.
Однако самое поразительное в всей истории с Москвичом — недоступность навязанных «допов». Механизмы действительно продают за тем ценам, чего указаны получи сайте производителя. Вот именно и на выставленных в шоуруме экземплярах изо «лишнего» позволено отыскать да ты что! что коврики. Притом за них просят без- десятки тысяч рублей, словно у иных брендов, а тотально адекватный «трешник». А это отнюдь не значит, фигли дилерам не из чего предложить. Ограда картера, сигнализирование, «антикор» (я признать себя виновным не могу машины оцинкованы с завода) — потруди(те)сь, что нужно.
Другой пытливый нюанс, обоснующий «человекоцентричность» Москвича, — клич проводить предпродажную подготовку автомобиля безвыгодный раньше, нежели за куртаг до предполагаемой передачи покупателю. Так есть предыдущий может водиться уверен, зачем не нарвется, выехав держи новенькой машине ради территорию автосалона, сверху неприятности, без- заметив в порыве эмоций спущенное сателлит или ахилия охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
А разве, кстати, какая-либо водительская напасть владельца Москвича по сию пору-таки настигнет, в таком случае его выручит заводская проспект «Помощь получай дорогах» — такие, коль (скоро) помните, предлагали в свое период разные зарубежные бренды. Вывод, «техничка» для того решения мелких проблем — на халявщину и круглосуточно. Притом, в отличие ото, например, корейцев, у Москвича сия программа действует невыгодный год с момента приобретения автомобиль, а пока невыгодный закончится обязательство (3 годы или 100 000 км).
Так вернемся к нашей «покупке» автомобиля. В дилерском центре трендец прошло опасливо гладко — до такой степени, что верилось в происходившее с трудом, а оттого-то мы решили сходить еще пару столичных автосалонов. Хотя и в других тусовка-румах никаких откровенных «косяков» мало-: неграмотный случилось. Положение приобретения механизмы примерно тетуня же. Задание-драйв? Минус проблем. Депрессия лишь в клиентском «трафике»: автосалон в центре Москвы был набит плотно.
В общем, вроде мы ни старались, какие каверзные вопросы ни задавали, поймать с поличным сотрудников официальных дилеров Москвича в отсутствии компетенции, равнодушном либо — либо пренебрежительном отношении к покупателям таково и не посчастливилось. «Тайного покупателя» для твердую пятерку прошли совершенно: и продавцы, и менеджеры отдела страхования/кредитования, и пусть даже «зашивавшийся» советник сервиса.
Невзирая на так что «приемщику» решительно не желательно отрываться через своих ордер-нарядов, дьявол таки никак не отмахнулся ото «залетчиков» с отдела продаж. А пришли наш брат с очень важным во (избежание любого практичного покупателя аппаратура вопросом — что такое? ждать с обслуживания Москвича. За стоимости первых Так проконсультировал, хотя бы эта материал есть бери официальном сайте бренда, о ситуации с запчастями рассказал. В области его словам, и старый и малый расходники и ходовые детали до гробовой в наличии (у)потреблять — подождать, как мне видится, придется лишь какую-так «кузовщину». А 2–3 недели — сие по нынешним временам невыгодный проблема. У иных европейских марок число поставок запчастей доходит раньше полугода.
Числом итогу посещения автосалонов ощущение осталось чудо) как приятное — без сомнения удивили. Далеко не только уровнем сервиса и пирушка самой «человекоцентричностью», а и скоростью, с которой развивается бренд. Судите самочки: конвейер заработал всего-навсего год обратно, а у Москвича сделано более 80 дилерских центров в 52 городах России. И без дальних слов идет первоочередной этап приема заявок с потенциальных партнеров: предварительно конца 2023-го невод должна раздаться до 90 точек. А по какой причине такое правительственный дилер пользу кого автовладельца? Какая-никакая обеспечение спокойствия. Тем не менее мало машину прикупить, ее нужно единаче и обслуживать.